Внедрить ERP теперь можно за 1,5 месяца

Системный интегратор Navicon завершил разработку решения Navicon NAV Express, предназначенного для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета среднего и малого бизнеса. Внедрение решения для SMB займет не более 1,5 месяцев.

26.05.2015


			Внедрить ERP теперь можно за 1,5 месяца			Внедрить ERP теперь можно за 1,5 месяца

Решение позволит сотрудникам финансовых служб вести бухгалтерский и налоговый учет в единой системе, получить удобный инструмент для анализа финансовых данных, упростить работу с таможенными декларациями (ГТД), оперативно формировать отчетность для государственных органов, а руководителям - принимать управленческие решения на основе актуальной аналитики.

Также при помощи Navicon NAV Express небольшие компании могут избежать необходимости придерживаться стандартного подхода к внедрению. Navicon NAV Express – полностью готовый продукт, который позволяет исключить из проекта такие стадии, как анализ и настройка системы с «нуля» и перевод в опытную эксплуатацию, и, таким образом, существенно сократить сроки и стоимость внедрения.

«Уникальность нашего решения в том, что оно позволяет реализовать быстрый проект, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Небольшие компании больше не хотят тратить средства на длительные и непредсказуемые проекты, они готовы инвестировать только в продукты, которые гарантировано принесут результат, причем в самые кратчайшие сроки. Благодаря наработанной экспертизе по внедрению Microsoft Dynamics NAV нам удалось создать такое решение.»
Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

Navicon NAV Express разработано на платформе Microsoft Dynamics NAV и обладает всей функциональностью современной ERP-системы. В решении используется преднастроенный план счетов, на основе которого специалисты Navicon протестировали отражение в учете основных типовых операций и составили удобные для пользователя инструкции по регистрации их в системе. Одним из преимуществ решения является возможность ведения неограниченного количества аналитик, необходимых для анализа данных, перечень которых пользователи могут составить и завести в систему самостоятельно. Также в решении уже настроена бухгалтерская и налоговая отчетность с возможностью формирования электронного файла в формате .xml для передачи в ФНС по каналам связи. Кроме того, для удобства работы в решении разработана дополнительная функциональность – специальная форма акта сверки, оборотно-сальдовая ведомость в валюте, возможность ввода расширенного описания операции (например, на английском языке), упрощенная работа с ГТД в документах покупки – все это поможет упростить ежедневную работу пользователей в системе и сократить время на адаптацию сотрудников к новому решению.

«Мы понимаем, как важна для успешного завершения проекта готовность сотрудников к работе с незнакомым продуктом, поэтому перед тем, как «передать» систему, мы обязательно проводим демонстрацию функциональных возможностей для ответственных пользователей. Кроме того, созданные нами готовые инструкции помогут в дальнейшем быстро сориентироваться в решении.»
Игорь Леонтьев, руководитель практики MS Dynamics NAV компании Navicon

Специалисты Navicon постоянно сотрудничают с Microsoft по улучшению качества продукта, поддерживая актуальную версию программы и улучшая ее функциональность.

Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

"Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"

Кто в ИТ хозяин?