Navicon стал одним из победителей российского конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft

По результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров, компания Navicon с решением Navicon Pharma CRM была признана лучшей в номинации «Industry Dynamics Solution», подтвердив тем самым высокую экспертизу в области ИТ- решений для бизнеса.

08.06.2015

Navicon Pharma CRM — специализированное CRM-решение, разработанное компаний Navicon для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж. Ключевым сотрудникам фармкомпаний - медицинским представителям - Navicon Pharma CRM помогает решать такие задачи, как консолидация и категоризация клиентской базы, планирование и контроль визитной активности, анкетирование и сбор обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга - CLM (closed loop marketing).

При разработке решения Navicon использовал накопленный опыт и знания бизнес-процессов в фармацевтике. Заказчикам из отрасли - крупным дистрибьюторам и производителям лекарственных препаратов – требовалось универсальное решение по автоматизации работы сотрудников «в полях». Решение Navicon Pharma CRM стало результатом масштабного исследования рынка и опроса фармацевтических компаний в России: эксперты Navicon провели подробную диагностику, собрали и структурировали требования к будущему решению при помощи фокус-групп, проанализировали расхождения и требования, а также совместно с клиентами выработали единый подход, который и лег в основу решения.

Торжественное награждение компании Navicon и других победителей российского конкурса состоится 16 июля 2015 года в г. Орландо, США, на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2015.


Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. Наряду с традиционным международным конкурсом проводится аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.

Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

"Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"