Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования

Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise – комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Новый партнерский статус расширяет компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.

02.07.2015


			Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования			Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования

В линейку комплекса решений входят следующие решения:

  • IBM SPSS Modeler – продукт, решающий задачи “data mining” – интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности;
  • IBM SPSS Collaboration & Deployment Services – платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании;
  • IBM SPSS Analytical Decision Management – Использование интеллектуального анализа данных для более оперативного и эффективного принятия решения.
  • «Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе – тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес.»
    Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.

    Сам себе начальник

    Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте

    “Smart” pharmaceutical production: how it is being implemented right now?

    Роботизируем бизнес-процессы в фармотрасли: почему RPA почти ни у кого не работает?

    Заменит ли нейросеть человека?