Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования

Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise – комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Новый партнерский статус расширяет компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.

02.07.2015


			Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования			Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования

В линейку комплекса решений входят следующие решения:

  • IBM SPSS Modeler – продукт, решающий задачи “data mining” – интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности;
  • IBM SPSS Collaboration & Deployment Services – платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании;
  • IBM SPSS Analytical Decision Management – Использование интеллектуального анализа данных для более оперативного и эффективного принятия решения.
  • «Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе – тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес.»
    Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.

    Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынке BI

    Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

    Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений

    IoT в России задокументировали

    Программные роботы: инструкция по применению