Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования

Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise – комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Новый партнерский статус расширяет компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.

02.07.2015


			Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования			Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования

В линейку комплекса решений входят следующие решения:

  • IBM SPSS Modeler – продукт, решающий задачи “data mining” – интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности;
  • IBM SPSS Collaboration & Deployment Services – платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании;
  • IBM SPSS Analytical Decision Management – Использование интеллектуального анализа данных для более оперативного и эффективного принятия решения.
  • «Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе – тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес.»
    Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.

    Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

    Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

    От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

    Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

    "Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"