Navicon автоматизировал сбор отчетности по МСФО в «Акрихин»

«Акрихин» запустил новый модуль используемой на предприятии ERP-системы Microsoft NAV. Модуль помогает собирать финансовую отчетность по МСФО для крупнейшего акционера заказчика.

27.07.2015


			Navicon автоматизировал сбор отчетности по МСФО в «Акрихин»			Navicon автоматизировал сбор отчетности по МСФО в «Акрихин»

«Акрихин» — одна из ведущих российских фармацевтических компаний. Основанная в 1936 году, компания долгое время обеспечивала выпуск до четверти всего объема фармацевтических препаратов отечественной промышленности. Сегодня «Акрихин» входит в число десяти крупнейших фармацевтических производств России и занимает третье место в рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка. Кроме того, компания — ведущий в стране производитель социально значимых лекарственных средств.

«Акрихин» — еще и одна из первых в России компаний, внедривших ERP Microsoft NAV. На ее базе на предприятии уже автоматизированы такие бизнес-процессы, как бухгалтерский и налоговый учет, производство и бюджетирование. С 2011 года мажоритарным акционером компании «Акрихин» является польская фармацевтическая компания Polpharma. В этой связи заказчику потребовалось нарастить функциональность системы управления предприятием для того, чтобы организовать выдачу финансовой отчетности и по международным стандартам, в соответствии с требованиями мажоритарного акционера.

В ходе проекта заказчик преследовал цель в сжатые сроки автоматизировать сбор отчетности по МСФО. Специалистам компании Navicon предстояло не только организовать этот бизнес-процесс в целом, но и решить еще несколько попутных задач: автоматизировать наиболее трудоемкие корректировки отчетности по МСФО и сделать возможной трансформацию в используемом модуле системы данных бухгалтерского учета в формат МСФО с последующим расчетом, учетом корректировок и сбором отчетности.

«Мы начали сотрудничать с компанией «Акрихин» уже довольно давно и осуществили для нее несколько проектов. Один из них — внедрение Navicon SalesOut, нашего собственного решения, позволяющего автоматизировать анализ вторичных продаж с использованием в качестве одного из модулей системы средства MS SQL Server MDS (Master Data Services). Думаю, что накопленный опыт сотрудничества помог нам и в нынешнем проекте: мы хорошо познакомились с заказчиком, спецификой менеджмента, что, конечно, существенно облегчило наше взаимодействие.»
Алексей Игнаткин, руководитель проектов практики MS Dynamics NAV компании Navicon.

Отличительной чертой проекта по автоматизации сбора отчетности в компании «Акрихин» стало участие в нем третьей компании. Методологический консалтинг осуществляли специалисты авторитетной международной консалтинговой компании Ernst & Young. Компания Navicon, помимо работ, связанных с разработкой и внедрением модуля системы, занималась ИТ-консалтингом для заказчика.

«Опыт реализации проектов в сотрудничестве с такими компаниями, как «Акрихин» и Ernst & Young, для нас очень ценен и показателен. Для крупного российского бизнеса становится критически важным процесс интеграции в мировые финансовые потоки, соответствие принятым на международном рынке стандартам. В решении этих задач важнейшая роль принадлежит информационным технологиям и методологии.»
Алексей Игнаткин, руководитель проектов практики MS Dynamics NAV компании Navicon.

Проект по автоматизации сбора отчетности по МСФО в компании «Акрихин» был осуществлен в сжатые сроки. В феврале текущего года была начато использование вновь созданной функциональности системы в тестовом режиме, в настоящее время разработанный модуль ERP-системы компании «Акрихин» передается в промышленную эксплуатацию.

О компании «Акрихин»

«Акрихин» (www.akrihin.ru) — одна из ведущих российских фармацевтических компаний по выпуску доступных, эффективных и высококачественных лекарственных препаратов.

Основанная в 1936 году, компания сегодня входит в топ-10 крупнейших локальных фармацевтических производителей по объему продаж и объему производства на российском фармрынке. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 200 наименований лекарственных препаратов (более 100 брендов) основных фармако-терапевтических направлений - препараты как собственного производства, так и выведенные на российский рынок при партнерстве с другими компаниями.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%

Как выбрать надежного партнера по маркировке

Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России