Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших банковских CRM-проектов

Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный совместно с системным интегратором Navicon - один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы.

04.12.2015


			Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших банковских CRM-проектов			Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших банковских CRM-проектов

Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный совместно с системным интегратором Navicon - один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы.
Подробную справку о проекте вы найдете в прилагаемом файле.

«В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».
Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение».
«Проект в банке «Возрождение» ‒ один из самых масштабных CRM-проектов в банковской сфере России и самый крупный из тех, где используется платформа Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, - одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды».
Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%

Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России