Клиенты Navicon выступят на «Клиентономике 2016»

13.05.2016


			Клиенты Navicon выступят на «Клиентономике 2016»			Клиенты Navicon выступят на «Клиентономике 2016»

24 мая 2016 года состоится «Клиентономика 2016» - ключевое событие года, где обсуждаются новейшие технологии, передовые бизнес-стратегии и технологические инновации в области взаимоотношений с клиентами. Мероприятие организовано Microsoft и традиционно собирает более 350 представителей бизнеса.

В этом году форум посвящен трансформации рабочих процессов в ближайшем будущем и роли в этом ИТ. Более 30 спикеров из таких «гигантов», как Ozon, Высшая школа экономики, Почта России, банк «Открытие», CTC Media Group, Pony Express, Sanofi, Unipharm и других, расскажут о том, как при помощи ИТ они меняют стратегию работы с клиентами, выходят на еще не освоенные клиентские сегменты и рыночные ниши, оптимизируют бизнес и обеспечивают высокую конкурентоспособность компании.
На «Клиентономике» выступят и клиенты Navicon - фармацевтические компании «Санофи» и «Юнифарм», с реальными примерами трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности. В обеих компаниях Navicon внедрил CRM-решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.

Зарегистрироваться можно на сайте конференции: http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/klientonomika2016

Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics

Решение на базе Navicon MDM поможет LabQuest передавать информацию об анализах на коронавирус в ЕМИАС

От хранения до аналитики: принцип «одного окна» в работе с данными

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

IT-компании рассказывают о традициях, которые у них появились с переходом на удалёнку