
CRM-система Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 обеспечит работу консолидированной клиентской базы, отслеживание показателей продаж и контроль региональных представителей НПО «Петровакс Фарм». С системой работают 70 сотрудников компании во всех регионах России.
НПО «Петровакс Фарм» — один из ведущих российских производителей инновационных лекарственных средств и вакцин. Выпускаемые компанией препараты проходят полный жизненный цикл разработки в России, начиная с создания уникальной молекулы и заканчивая готовой лекарственной формой с последующим продвижением на фармацевтический рынок. Производственно-складской комплекс «Петровакс Фарм» считается одним из наиболее высокотехнологичных биофармацевтических предприятий России.
Руководство «Петровакс Фарм» поставило перед системным интегратором задачи по созданию единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах компании. Для реализации проекта было выбрано основанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 решение Navicon Pharma CRM, признанное экспертами корпорации Microsoft одним из лучших российских продуктов для фармацевтической отрасли.
В рамках проекта специалисты Navicon развернули новую CRM-систему на площадке заказчика, реализовали перенос информации из сторонней базы данных, а также провели необходимые пуско-наладочные работы, тестирование и обучение персонала «Петровакс Фарм». На реализацию проекта ушло два месяца, с системой работают 70 пользователей во всех региональных филиалах компании-заказчика.
«Специалисты Navicon хорошо понимают специфику нашей работы, а отраслевое решение Navicon Pharma CRM можно назвать одним из лучших на отечественном рынке, именно поэтому мы сделали выбор в его пользу, — сообщила Елена Галаева, Директор по продвижению лекарственных препаратов «Петровакс Фарм». — В кратчайшие сроки мы смогли реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40%, значительно снизив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия. Кроме того, новая CRM-система позволяет оперативно контролировать продажи и работу наших представителей на местах».