Navicon запустил свое облако на платформе Microsoft Azure

05.08.2016


			Navicon запустил свое облако на платформе Microsoft Azure			Navicon запустил свое облако на платформе Microsoft Azure

Системный интегратор Navicon развернул бизнес-приложения собственной разработки в облаке Microsoft Azure и начал подключать заказчиков к облачным сервисам.

Компания Navicon предоставляет клиентам доступ к нескольким облачным сервисам: системе бизнес-аналитики Navicon BI Cloud, приложению для управления маркетинговыми соглашениями Navicon Hermes Cloud, решению для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, системе управления взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике Navicon CRM Pharma Cloud, а также платформе Microsoft для интеллектуального анализа данных Azure Machine Learning. Бизнес-приложения объединены под общим брендом Navicon Cloud.

Использование облачных технологий существенно упрощает развёртывание бизнес-приложений и уменьшает трудозатраты, позволяя избежать длительного и дорогостоящего проекта по внедрению сложного ПО. Кроме того, предлагаемые системным интегратором решения отличаются высокой степенью информационной безопасности и не требуют наличия у заказчика собственной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры — это снижает расходы на приобретение и обслуживание оборудования, а также затраты на персонал. Подключаясь к Navicon Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon.

Высокотехнологичная и безопасная облачная среда Microsoft Azure предоставляет возможность хранения данных и выполнения приложений на серверах, расположенных в распределённых центрах обработки данных корпорации Microsoft.

«Navicon считается одним из ведущих партнеров Microsoft в России, имеет статусы золотого партнера и члена Президентского клуба корпорации. За годы работы компания реализовала более трёхсот проектов в различных отраслях экономики и создала собственные отраслевые решения на платформе Microsoft. Предоставление доступа к своим наработкам как к облачным сервисам — закономерный для системного интегратора ход. Подобные решения отличаются высокой степенью готовности к использованию, надежностью, безопасностью и меньшей, по сравнению с внедрением продуктов на площадке заказчика, совокупной стоимостью владения. При этом клиенты получают доступ к практически неограниченным вычислительным мощностям одной из лучших облачных платформ в мире», — комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.

  • Navicon BI Cloud собирает и анализирует данные из разных источников, формирует соответствующие требованиям бизнеса отчеты и позволяет работать с ними на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Данные передаются и хранятся в облаке Microsoft Azure в зашифрованном виде, что исключает утечки информации.
  • Navicon SalesOut Cloud полностью автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, складских остатках и прочих типах данных. Подобное решение может применяться в фармацевтике, а также в розничной и оптовой торговле или в сфере услуг. Отчеты дистрибьюторов приводятся к единому формату без дублирования данных, что уменьшает трудозатраты на их обработку — сотрудники компании получают готовую информацию для анализа.
  • Navicon Hermes Cloud упрощает работу с торговыми партнерами и повышает эффективность маркетинговой активности компаний. Решение оптимизирует процесс согласования маркетинговых оглашений и позволяет снизить вероятность ошибочной интерпретации данных. С его помощью можно рассчитывать ROI в маркетинг, оперативно получать печатные формы, вести совместную работу с документами, а также контролировать выполнение соглашений.
  • Navicon CRM Pharma Cloud предназначено для фармацевтической отрасли, хранит и систематизирует все данные о лечебно-профилактических учреждениях, фармацевтах, врачах, дистрибьюторах и аптеках. Решение позволяет сегментировать информацию по различным критериям, проводить адресные маркетинговые кампании и контролировать работу с клиентами и партнерами. Медицинские представители могут просмотреть информацию по визитам и планам, а также оперативно загрузить в систему результаты встреч. В дальнейшем облачное CRM-решение Navicon будет адаптировано и для других отраслей – банковской, FMCG, производства и других.
  • Azure Machine Learning — созданный корпорацией Microsoft облачный сервис прогнозной аналитики, позволяющий проверять гипотезы о развитии бизнес-направлений в компании и прогнозировать различные показатели в зависимости от влияния микро- и макроэкономических факторов. Его работа основана на применении инновационных самообучающихся алгоритмов, использующих для выявления закономерностей дискретный анализ, а также методы теории вероятностей и статистики.
  • Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

    Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

    От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

    Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

    "Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"