Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

14.11.2017


			Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики			Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

Системный интегратор №1 в фармацевтике Navicon выпустил первый стек решений для управления продажами и маркетингом в фармкомпаниях. Бренд Navicon Pharma Sales 360 объединил флагманские продукты интегратора: Navicon CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами, Navicon TDC (Trade Data Consolidation) для комплексного анализа каналов дистрибуции и формирования коммерческой отчётности, Navicon TPM (Trade Promotion Management) для управления маркетинговыми соглашениями, Navicon BI для оперативного анализа бизнес-данных.

Комплексный продукт Navicon Pharma Sales 360 предназначен для комплексного управления данными, а также составления отчётности по итогам их анализа. В результате внедрения руководители фармбизнеса получают аналитическую «экосистему», которая позволяет непрерывно координировать работу внутренних департаментов предприятия, а также внешние коммуникации с клиентами и партнёрами. Комплекс решений разработан интегратором на базе высокопроизводительных, надёжных платформ и технологий корпорации Microsoft – Microsoft Dynamics 365, SQL Server и BizTalk Server. Отраслевой стек решений доступен как on-premise, так и в облачной среде Microsoft Azure.

Navicon Pharma CRM помогает координировать работу «полевого персонала» фармкомпаний, который традиционно считается самой крупной статьей бюджетов на маркетинг и продажи. Система позволяет эффективно выстраивать повестку каждой встречи медицинского представителя или КАМа с клиентом, оптимизировать его график, контролировать визитную активность. Мобильные и десктопные CRM-инструменты позволяют организовать в компании систему Multichannel Management, сочетающую живое общение с интерактивными CLM-презентациями и удалёнными коммуникациями по цифровым каналам (через call-центры, социальные ресурсы).

Решение Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management) позволяет вести маркетинговые соглашения с аптечными сетями в электронном формате и контролировать их исполнение. Система позволяет рассчитывать ретро-бонусы, базируясь на данных об исполнении сетью маркетинговых соглашений (прирост по продажам по различным категориям продуктов и дисциплины исполнения обязательств по маркетинговым акциям).

Система Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation), интегрированная с модулем CRM, позволяет фиксировать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с план-фактом визитов медицинских представителей в аптеки и к врачам. Фактически решение полностью автоматизирует сбор и обработку данных для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов: система позволяет консолидировать, очищать и приводить к единому формату данные о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей.

Аналитический модуль Navicon Pharma BI создан для улучшения качества обработки данных обо всех коммуникациях с потребителями, динамике продаж, а также оценки результатов работы дистрибьюторов и аптечных сетей. Готовое хранилище данных для Navicon Pharma BI разработано с учетом потребностей фармпроизводителей и интегрировано с основными источниками данных фармкомпаний: по конкурентным средам (например, аналитическими исследованиями IMS), по визитной активности медицинских представителей (системами класса CRM), по отгрузкам товаров (системами ERP), по вторичным продажам, госпитальным закупкам. Для повышения оперативности обработки информации в него встроены самые прогрессивные инструменты аналитики и визуализации Microsoft Power BI.

Стек для фармацевтики Navicon Pharma Sales 360 также может быть бесшовно интегрирован с современными технологиями искусственного интеллекта.

Cреди которых:

  • AI. Предотвращение оттока клиентов – решение, которое помогает фармкомпании удержать существующих клиентов. Система строит прогнозную модель оттока и выдаёт компании персональные рекомендации, как его предотвратить.
  • AI. Прогнозирование покупательского спроса – решение, помогающее выстраивать реалистичные планы продаж и оперативно корректировать стратегию коммерческого департамента.
«Благодаря росту интереса к человеческому капиталу и увеличению инвестиций в здравоохранение фармацевтика быстрее других отраслевых рынков реагирует на появление новых технологий. Высокотехнологичные фармкомпании во всем мире требуют не только автоматизации производственных процессов, но и внедрения технологий в бизнес-процессы. При этом большинство продуктов, которые предлагают ИТ-компании глобальному фармацевтическому рынку, нацелены на решение конкретных, узких задач, будь то переход к электронному документообороту или сложные алгоритмы для прогнозирования выручки новых торговых точек. Мы же предлагаем комплексную аналитическую экосистему, которая объединит все данные фармацевтической компании и позволит оперативно принимать взвешенные управленческие решения на основе самого актуального набора данных по продажам, остаткам и возвратам продукции, а также всей доступной информации о партнёрах и клиентах».
Владимир Шаров, управляющий партнёр Navicon.

Экспертиза компании в фармацевтической отрасли подтверждается высокой оценкой работы со стороны профессионального сообщества. В 2015 году, по результатам российского конкурса Microsoft среди партнёров, решение Navicon Pharma CRM было признано лучшим в номинации «Industry Dynamics Solution». ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором на основе этой системы, получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года». Navicon также является Золотым партнером Microsoft, а в 2017 году интегратор стал «Партнёром года» Microsoft в России и вошел в “2017 Microsoft Inner Circle”, топ партнёров корпорации по линейке Microsoft Dynamics.

Кроме того, в 2017 году Navicon впервые вошел в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний по версии обзора «Market Guide for CRM in Pharma and Biotech» глобального аналитического агентства Gartner.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

Navicon стал золотым партнёром Microsoft по облачным CRM-сервисам