Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

20.11.2017


			Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL			Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Системный интегратор и разработчик Navicon создал единый портал регистрации продукции для компании STIHL в России – международного производителя моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. По итогам проекта более 3500 торговых точек по всей России могут регистрировать продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн.

STIHL – один из старейших производителей бензо-, электро- и аккумуляторного оборудования с мировым оборотом в 3,5 млрд евро за 2016 год. Компания реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от Калининграда до Владивостока.

Для компании STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства.

Портал представляет собой сайт, запущенный в интернет, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты.

«Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развёрнутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и получить гарантийный талон».
Александр Эрнандес, генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг».

На сегодняшний день в базе хранится информация о более чем 100 миллионах продуктов, на которые можно оформить или получить гарантийные обязательства, и ежемесячно эта цифра увеличивается более чем на 1 миллион.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем