Проект Navicon признан «Лучшим решением для управления торговыми и рекламными площадями»

05.02.2018


			Проект Navicon признан «Лучшим решением для управления торговыми и рекламными площадями»			Проект Navicon признан «Лучшим решением для управления торговыми и рекламными площадями»

Проект по автоматизации продаж рекламных поверхностей и медиа-ресурсов в ОАО «Торговый Дом ЦУМ», реализованный системным интегратором и разработчиком Naviсon, стал лауреатом премии «Проект года» Global CIO в номинации «Лучшее решение для управления торговыми и рекламными площадями». Церемония награждения состоялась 31 января в Москве.

Целью проекта, завершённого в конце 2017 года, было снижение трудозатрат менеджеров ЦУМ по продаже рекламных площадей и полное исключение ошибок, которые могут возникнуть в процессе — например, двойного бронирования одного и того же места разными заказчиками. Для этого было выбрано собственное решение интегратора Navicon Rental на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволило анализировать загруженность медиа-ресурсов универмага на разных отрезках времени и полностью автоматизировать все стадии работы с рекламодателями в универмагах ЦУМ (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург).

При этом каждый менеджер по продажам может в один клик сформировать печатную версию каждого документа в привычном формате Microsoft Word.

«Розничная торговля — не единственная область применения Navicon Rental. Решение, разработанной нашей компанией на базе технологий Microsoft, может с успехом работать в аэропортах, городских пространствах, вокзалах и прочих организациях, продающих размещения на коммерческих площадях. Проект с крупнейшим department store Европы стал для нас знаковым, ведь ЦУМ — один из самых узнаваемых и любимых жителями нашей страны магазинов».
Софья Тотмакова, руководитель практики CRM компании Navicon.

Конкурс «Проект года» организован сообществом ИТ-директоров России Global CIO. Лучшие проекты выбираются по итогам голосования ИТ-директоров в 32 номинациях по трём направлениям: «Лучшее решение в предметной области», «Лучшее отраслевое решение» и «Лучший региональный проект». Кроме того редакция выбирает несколько наиболее интересных отраслевых проектов и отмечает их специальными наградами. В 2018 году в конкурсе участвовало более 180 проектов — каждый из них лишь в одной номинации.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России

Navicon внедрит блокчейн-платформы в российских компаниях

Navicon стал партнёром года Microsoft в России по платформенным решениям