Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»

08.05.2018


			Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»			Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»

Системный интегратор и разработчик Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего общества международного производителя медицинских изделий «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», занимающегося инновационными разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.

Решение Navicon TDC позволяет ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» оперативно собирать и обрабатывать отчётность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Это 20-е внедрение Navicon TDC – системы собственной разработки Navicon – и один из первых проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.

Рост числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах.

На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки – например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.

Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.

В результате реализации этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов – алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознаёт до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату. ⁠

«Мы хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учётных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России».
Директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Ирина Игнатьева.

Подключение новой учётной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.

«Участникам высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов приходится часто принимать решения “asap”, именно поэтому у участников этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране. Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы информации для последующего анализа и составления отчётности. Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать взвешенные управленческие решения».
Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.

ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» – дочернее российское общество одного из мировых инновационных лидеров в области разработки и обращения медицинских изделий, работает на российском рынке 20 лет, и за это время привлекло к сотрудничеству более 40 тысяч аптек в более чем 100 городах по всей стране. С 2013 года работает первая российская производственная площадка ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», и в ближайшем будущем планируется локализовать в России новое производство медицинских изделий под товарным знаком «ХАРТМАНН».

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%

Как выбрать надежного партнера по маркировке

Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России