Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России

27.06.2018


			Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России			Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России

Системный интегратор и разработчик Navicon назван ведущим партнёром IBM по внедрению аналитических решений в России. Награда “Top IBM Analytics Business Partner 2018” вручена Navicon в рамках ежегодной конференции для бизнес-партнёров IBM PartnerWorld at Think, где были подведены итоги 2017 года.

27 апреля в рамках бизнес-конференции “IBM PartnerWorld at Think” Navicon был назван лучшим партнёром корпорации по аналитическим решениям.

Ежегодную награду вендор вручает компаниям – участникам партнёрской программы IBM PartnerWorld, продемонстрировавшим глубокую экспертизу и опыт во внедрении и поддержке решений корпорации на локальных рынках.

Navicon является золотым партнёром IBM по продуктовой линейке IBM Cognos. Интегратор имеет широкие компетенции во внедрении на российском рынке аналитических решений на платформах IBM Cognos Analytics, IBM Cognos Express, IBM Cognos TM1, IBM Planning Analytics для автоматизации процессов финансового планирования, бюджетирования и формирования отчётности. Navicon адаптирует решения корпорации к требованиям конкретных отраслевых заказчиков: например, решение Navicon Budgeting Pharma позволяет клиентам интегратора из фармацевтической отрасли эффективно планировать бюджеты с учётом специфики отраслевого нормативного регулирования и стандартов. Новый продукт Navicon AURA позволяет не только строить отчёты и формализовать бюджетный процесс, но и интегрировать это в единый сквозной бизнес-процесс – с едиными справочниками, управляемым процессом прогнозирования по каждому показателю и оптимизацией как финансовых моделей, так и логистической составляющей.

Кроме того, Navicon занимается интеграцией инновационных решений в области прогнозной аналитики и оптимизации бизнес-процессов на платформах IBM SPSS Statistics и IBM RPA.

Специалисты Navicon отмечают, что бизнес-аналитика – одно из ключевых направлений работы компании, значимость которого растет с каждым годом. Так, в 2017 году эффективная работа с данными, включающая автоматизацию их анализа и прогнозирование сценариев развития бизнес-процессов, из разряда привилегии перешла для заказчиков интегратора в категорию первой необходимости. Даже малые фирмы и предприятия смогли полностью перевести работу с информацией в цифру – во многом это стало возможно благодаря облачным BI-платформам и решениям, позволяющим экономить на установке и поддержании работоспособности капитальной ИТ-инфраструктуры.

С ростом рынка бизнес-аналитики задачи заказчиков тоже начали усложняться. Им потребовались такие BI-решения, которые помогли бы извлекать из данных максимальную пользу при минимальных затратах ресурсов, а также обладали бы высокой гибкостью и были способны адаптироваться к серьёзному приросту количества обрабатываемых фактов и сведений.

«Количество обрабатываемых исходных данных в BI-системах непрерывно увеличивается, их структуры усложняются, а потребности заказчиков – растут. Давно прошел этап, когда нужно было ждать выгрузки отчётов в Excel – теперь заказчики хотят обрабатывать данные любой сложности, формата и вида в режиме нон-стоп, и в несколько кликов получать готовые рабочие файлы. То есть рынок созрел для продуктов в сфере машинного обучения и глубокой аналитики, которые предлагает IBM. Корпорация – один из форвардов аналитической революции, поэтому мы рады быть частью партнёрской команды вендора и участвовать в процессе цифровой трансформации бизнеса вместе с IBM».
Владимир Шаров, управляющий партнёр Navicon.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon внедрит блокчейн-платформы в российских компаниях

Navicon стал партнёром года Microsoft в России по платформенным решениям

Navicon выпустил обновлённую версию CRM-решения для фармацевтики