Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

26.12.2018


			Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI			Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon занял восьмую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков аналитических решений от TAdviser. В 2017 году компания заработала 312,9 млн рублей на проектах бизнес-аналитики – выручка от этого направления увеличилась в три раза в сравнении с 2016 годом. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2016-2017 годы.

Российский рынок BI стабильно растет со скоростью в 30% в год, прежде всего, за счет увеличения спроса на аналитические решения со стороны крупных компаний.

Долгие годы они копили информацию о своих внутренних процессах и о состоянии рынка – и теперь бизнес-руководители задумались о том, как комплексно и непрерывно управлять данными и извлекать из них максимальную пользу.

Именно поэтому, по мнению аналитиков рынка, в 2017 году мы наблюдали популяризацию концепции «интеллектуальной аналитики». Она подразумевает применение таких технологий, как RPA, AI & ML для работы с данными. Такие инструменты позволяют сделать процесс работы с информацией более простым и автономным от человека: роботизация бизнес-процессов (RPA) помогает собирать данные из разных источников без участия сотрудников, искусственный интеллект (AI) –извлекать из них ценные сведения, машинное обучение – искать в данных закономерности, неочевидные человеческому глазу. Благодаря снижению числа ошибок в данных и увеличению скорости их обработки аналитические решения нового поколения становятся ценным инструментом поддержки принятия управленческих решений.

Эксперты Navicon согласны с тем, что интеллектуальная аналитика постепенно становится все более «хайповой» темой на российском рынке. Однако считают, что классические BI-инструменты в ближайшие годы будут более популярны среди заказчиков. На проектах внедрения таких BI-систем ИТ-компания заработала в прошлом году 312,9 млн рублей – это восьмой результат на российском рынке. Navicon вошел в топ компаний и по темпам роста – системный интегратор увеличил выручку от этого направления бизнеса в три раза всего за год.

«Главной проблемой для аналитики остается недостаточность знаний бизнеса о том, каким образом использовать BI-инструменты, извлекать "инсайты" из данных и использовать их для принятия наилучших управленческих решений. Поэтому, несмотря на растущий интерес к теме интеллектуальной аналитики, потребуется еще какое-то время для того, чтобы она массово завоевала рынок, а не была еще одним "ярлычком" на рабочих столах пользователей».
Артем Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений ИТ-компании Navicon.

Среди клиентов Navicon BI-системы особенно востребованы у компаний фармацевтической и FMCG отраслей. Крупнейшими клиентами Navicon, которые внедрили бизнес-аналитику в 2016-2017 годах, стали «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и «Акрихин». Эти организации подняли на новый уровень свою экспертизу в области использования BI-систем для управления бизнес-процессами. Использование аналитики позволило им получить серьезное конкурентное преимущество.

Navicon модернизировал учетную систему для поставщика BSS-решений Nexign

Navicon объединит RPA, системы распознавания и чат-ботов в одном стеке продуктов

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Как «умные» прогнозы меняют бизнес

С независимым интегратором больше шансов найти оптимальное решение по маркировке