Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

01.07.2019


			Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer			Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус сертифицированного партнера IBM по продукту IBM Watson Explorer. Авторизация подтверждает наличие у Navicon технической базы и специалистов для внедрения и поддержки решений в сфере искусственного интеллекта. В перспективе это позволит интегратору пополнить линейку ИТ-решений для фармацевтики и FMCG когнитивной системой от глобального и надежного вендора, предназначенной для анализа и интерпретации данных любого формата и вида.

Платформа IBM Watson Explorer позволяет работать со структурированными и неструктурированными данными, а также с информацией из внутренних и внешних источников организации.

Решение позволяет сводить разрозненные данные из различных учетных и других информационных систем компании, будь то входящий документ от клиента, сохраненный в ECM, или информация о его заказе из CRM, в едином хранилище и отображать на единой информационной панели. С помощью Watson Explorer компания может находить в своих данных скрытые корреляции – и на их основании принимать оптимальные управленческие решения в сжатые сроки. Решение предоставляется по модели on-premise.   

Navicon видит большие перспективы для применения ИИ-решения в управлении маркетингом и продажами, а также для финансового управления в российских компаниях фармацевтической и FMCG-отраслей. Системный интегратор планирует использовать IBM Watson Explorer для улучшения customer journey, прогнозирования спроса на товары, эффективного управления маркетинговой стратегией компаний, финансовыми процессами и документооборотом. Благодаря обширной экспертизе ИТ-компании в автоматизации фармацевтики и FMCG и глубокому пониманию внутренних процессов в этих отраслях, Navicon сможет оптимально встроить IBM Watson Explorer в бизнес-процессы конкретных заказчиков.

«Несмотря на растущий интерес к искусственному интеллекту, далеко не все отечественные компании готовы уже сейчас внедрять его в свои рабочие процессы. Во многом это связано с опасениями руководителей бизнеса в вопросах безопасности ИИ-инфраструктуры, а также качества прогнозов и рекомендаций, выдаваемых ИИ-алгоритмами. Клиенты Navicon могут быть уверены в надежности наших решений на базе технологий IBM».
Роман Баранов, директор по развитию бизнеса Navicon.

Специалисты PwC утверждают, что к 2020 году почти в два раза увеличится число компаний, которые инвестируют в развитие искусственного интеллекта, в сравнении с 2017 годом. По данным исследования TAdviser, к этому же времени отечественный рынок ИИ достигнет отметки в 28 млрд рублей – внедрять технологию будут, в первую очередь, такие отрасли, как ретейл, финансы и промышленность.

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности