Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

04.02.2020


			Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group			Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки в Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.

Chiesi Group – глобальная фармацевтическая компания, основанная более 80 лет назад в Италии.

Она специализируется на разработке и производстве оригинальных препаратов, применяемых в пульмонологии, неонатологии и лечении редких болезней. В 2006 году был открыт российский филиал.

Перед внедрением ИТ-решения Chiesi провела полный аудит бизнес-процессов, связанных с движением сериализованной продукции. Диагностику текущих и разработку целевых бизнес-процессов, обеспечивающих соответствие требованиям обязательной маркировки, проводила консалтинговая компания KPMG. Кроме этого, специалисты KPMG оказывали Chiesi текущую поддержку по регуляторным и методологическим вопросам. Результаты были переданы в Navicon для формирования спецификаций на основе требований к ИТ-решению Utrace Hub и реализации ИТ-фазы проекта.

Первая волна проекта, стартовавшая в феврале 2019, была нацелена на обращение сериализованных препаратов, ввезенных из Италии для продаж с таможенного склада. Подготовка процессов компании к передаче в ИС МДЛП соответствующих данных завершилась в ноябре 2019 года. Сейчас система Utrace Hub выпущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Вторая волна проекта внедряется параллельно, она затрагивает процессы контрактного производства и дистрибуции и планируется к завершению в первом квартале 2020 года.

«Я рад поздравить коллег с завершением первой волны проекта. Считаю, что ключевым фактором успешной реализации проекта была слаженная работа проектной команды. Несмотря на то, что команда состояла из представителей четырех компаний – Chiesi, KPMG, Navicon, Utrace, все работали как единое целое. В таком сложном проекте как маркировка, с постоянными изменениями и большим числом неизвестных, конструктивные коммуникации и “Win-Win” позиция всех сторон является “must have”».
Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
 
«Длительность нашего проекта - лучшая иллюстрация того, какой комплексной и многогранной задачей является маркировка. Качественная проработка всего пула задач заняла месяцы, даже при очень хорошем темпе слаженной работы, который мы взяли с самого начала. Мы очень ценим доверие коллег из Chiesi и Utrace к нашим компетенциям, и с радостью выходим на "финишную прямую" нашего проекта в части прослеживания продукции по полному циклу».
Виктория Самсонова, руководитель направления «Здравоохранение и Фармацевтика» КПМГ в России и СНГ.
 
«Профессиональная команда и работа на результат – вот ключ к успеху! Поздравляю всех коллег с успешной реализацией комплексного проекта по сериализации!».
Миляева Ольга, финансовый директор ООО «Кьези Фармасьютикалс».

Navicon Pharma BI доступен из облака Microsoft Azure

Как повысить эффективность маркетинговых инвестиций в фармацевтическом ритейле

Отслеживание изменений данных в ERP

Система маркировки – продукт и проект

Маркировка фармпродукции: успех в деталях