Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

04.02.2020


			Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group			Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки в Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.

Chiesi Group – глобальная фармацевтическая компания, основанная более 80 лет назад в Италии.

Она специализируется на разработке и производстве оригинальных препаратов, применяемых в пульмонологии, неонатологии и лечении редких болезней. В 2006 году был открыт российский филиал.

Перед внедрением ИТ-решения Chiesi провела полный аудит бизнес-процессов, связанных с движением сериализованной продукции. Диагностику текущих и разработку целевых бизнес-процессов, обеспечивающих соответствие требованиям обязательной маркировки, проводила консалтинговая компания KPMG. Кроме этого, специалисты KPMG оказывали Chiesi текущую поддержку по регуляторным и методологическим вопросам. Результаты были переданы в Navicon для формирования спецификаций на основе требований к ИТ-решению Utrace Hub и реализации ИТ-фазы проекта.

Первая волна проекта, стартовавшая в феврале 2019, была нацелена на обращение сериализованных препаратов, ввезенных из Италии для продаж с таможенного склада. Подготовка процессов компании к передаче в ИС МДЛП соответствующих данных завершилась в ноябре 2019 года. Сейчас система Utrace Hub выпущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Вторая волна проекта внедряется параллельно, она затрагивает процессы контрактного производства и дистрибуции и планируется к завершению в первом квартале 2020 года.

«Я рад поздравить коллег с завершением первой волны проекта. Считаю, что ключевым фактором успешной реализации проекта была слаженная работа проектной команды. Несмотря на то, что команда состояла из представителей четырех компаний – Chiesi, KPMG, Navicon, Utrace, все работали как единое целое. В таком сложном проекте как маркировка, с постоянными изменениями и большим числом неизвестных, конструктивные коммуникации и “Win-Win” позиция всех сторон является “must have”».
Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
 
«Длительность нашего проекта - лучшая иллюстрация того, какой комплексной и многогранной задачей является маркировка. Качественная проработка всего пула задач заняла месяцы, даже при очень хорошем темпе слаженной работы, который мы взяли с самого начала. Мы очень ценим доверие коллег из Chiesi и Utrace к нашим компетенциям, и с радостью выходим на "финишную прямую" нашего проекта в части прослеживания продукции по полному циклу».
Виктория Самсонова, руководитель направления «Здравоохранение и Фармацевтика» КПМГ в России и СНГ.
 
«Профессиональная команда и работа на результат – вот ключ к успеху! Поздравляю всех коллег с успешной реализацией комплексного проекта по сериализации!».
Миляева Ольга, финансовый директор ООО «Кьези Фармасьютикалс».

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon Pharma BI доступен из облака Microsoft Azure

Почему роботы могут оказаться бесполезными и как этого не допустить

Как искусственный интеллект меняет работу маркетологов прямо сейчас