Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2019 году выросла на 46%

10.07.2020


			Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2019 году выросла на 46%			Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2019 году выросла на 46%

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 20 крупнейших российских поставщиков BI-решений по версии CNews. В прошлом году компания заработала на проектах бизнес-аналитики 467 миллионов рублей. Также по итогам 2019 года Navicon стал золотым партнером Tableau. Рейтинг и обзор «Аналитика 3.0 – 2020» подготовлены CNews Analytics и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2018-2019 годы.

Российский рынок бизнес-аналитики продолжает демонстрировать уверенный рост. Это в первую очередь объясняется высоким спросом на BI-решения как среди крупных организаций, так и компаний СМБ-сегмента. Однако, по мнению экспертов Navicon, в последнее время руководители начали ставить перед системами бизнес-аналитики более конкретные и измеримые цели. Кроме того, игроки различных рынков – от банковского до фармацевтического – осознают, что без полноценного использования своих данных сложно построить Data-Driven компанию, в которой важные решения принимаются на основе достоверных и оперативных отчетов и прогнозов, а не гипотез.

Еще один тренд, который системный интегратор видит на российском рынке BI-решений, – повышение доверия к облачным вычислениям. Поэтому за последний год Navicon перевел в облако Microsoft Azure два своих отраслевых решения – Navicon Pharma BI и FMCG BI. Благодаря этому у его клиентов появилась возможность использовать сервисы расширенной аналитики, включая инструменты для работы с ИИ, а также получать инсайты из своих данных и отчеты с любого устройства и в любой точке мира. Новым заказчикам, которые только начинают развивать собственную BI-экспертизу, это позволит начать с небольших мощностей и наращивать их по мере необходимости.

Специалисты Navicon считают, что большим потенциалом, в том числе для развития на российском рынке, обладают BI-решения нового класса, которые используют инструменты обработки естественного языка, позволяющие пользователям оперативно получать доступ к данным и интерпретировать их, в том числе через голосовые команды и запросы. Поэтому не так давно компания стала первым российским партнером ThoughtSpot – лидера рейтинга Gartner Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms и разработчика одноименного ИТ-решения для Search and AI-Driven Analytics. С помощью ThoughtSpot любой сотрудник компании, даже ранее не работавший с BI-платформами, может задать в строке поиска ключевые слова, и система оперативно сгенерирует нужный отчет. А благодаря механизму искусственного интеллекта SpotIQ система позволяет пользователям просто указывать на тему, ключевое слово или диаграмму и мгновенно получать дополнительные автоматизированные инсайты, которые потенциально могут быть интересны для анализа и принятия решений.


«Направление бизнес-аналитики является для Navicon одним из ключевых. Сотрудничество с крупнейшими вендорами BI-систем позволяет нам предлагать клиентам лучшие решения и реализовывать для них аналитические проекты любой сложности. А благодаря новому партнерству, заключенному с ThoughtSpot, мы сделали доступным для российских компаний решение нового поколения, использование которого позволяет решить давно назревшую задачу: масштабирование BI-решений на неограниченное число сотрудников, в том числе на "бойцов на передовой" – фронтлайн-специалистов. Мы уверены, и зарубежный опыт это подтверждает, что бизнес может расти гораздо быстрее, если его данные работают на всю команду»
Андрей Капранов, директор центра инновационных технологий Navicon.

Navicon выпустил решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников

Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics

Решение на базе Navicon MDM поможет LabQuest передавать информацию об анализах на коронавирус в ЕМИАС

От хранения до аналитики: принцип «одного окна» в работе с данными

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке