
Системный интегратор и разработчик Navicon представил новое аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность. Помимо прочего, компании смогут контролировать выполнение контрактных условий торговыми и аптечными сетями и находить возможные аномалии в поступающих от партнеров данных. Решение можно разместить как в облаке, так и на локальном сервисе компании.
Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей. Поэтому необходимо оперативно контролировать их деятельность и анализировать визитную активность, при этом оценивать и количественные, и качественные показатели. Однако процесс анализа иногда осложняется тем, что данные для него хранятся в разных источниках – это делает ручной мониторинг практически невозможным.
Новое решение, разработанное Navicon, включает в себя гибкие и удобные инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей. Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.
С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании могут решать сразу несколько задач:
-
контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI;
-
сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI;
-
измерять количественно added value действий торговых представителей;
-
управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие;
-
определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения;
-
контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия;
-
рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.