Navicon вошел в топ-10 компаний на российском рынке CRM

12.11.2020


			Navicon вошел в топ-10 компаний на российском рынке CRM			Navicon вошел в топ-10 компаний на российском рынке CRM
Системный интегратор и разработчик Navicon занял шестую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков CRM-решений от TAdviser. В прошлом году компания заработала 272 млн рублей в результате реализации CRM-проектов. Рейтинг подготовлен аналитическим центром TAdviser и учитывает данные о работе ИТ-компаний за 2018-2019 годы.

По направлению CRM Navicon сотрудничает с ведущими вендорами, чьи продукты помогают решать клиентские задачи любой сложности: Microsoft, Террасофт, Salesforce. Среди компаний из фармацевтической и FMCG-отраслей системный интегратор отмечает интерес к узкоотраслевым решениям, поэтому выпустил несколько собственных разработок на базе платформы Microsoft Dynamics 365. В 2019 году благодаря системе для управления полевыми сотрудниками Navicon Pharma CRM компания получила награду как партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений.

Эксперты Navicon отмечают, что в этом году можно ожидать роста CRM-рынка. Последние события стали стимулом для многих компаний начать автоматизацию ряда процессов, в том числе связанных с продажами и взаимодействием с клиентами. А некоторые заказчики, которые ранее уже внедрили CRM-систему и планировали в дальнейшем реализовать дополнительные проекты по ее доработке, пересмотрели планы развития и начали работу уже в этом году.

На развитие рынка влияют и инновационные технологии. Например, искусственный интеллект, машинное обучение, роботизация – все это может быть частью CRM-системы, важным дополнением, которое способствует ускорению автоматизации и отказу от большого числа ручных операций.

«В этом году мы наблюдаем, как под влиянием внешних факторов меняются потребности компаний из самых разных отраслей. Один из ключевых запросов – комплексная операционная CRM-система. Она позволяет сформировать так называемый "Портрет клиента 360°", благодаря которому компания может получить полные и достоверные ответы на вопрос о том, кто ее заказчик и что его интересует. Также востребованы аналитические CRM-системы, которые помогают быть на шаг впереди и предугадывать потребности клиентов. Наконец, еще один тренд на рынке, получивший развитие в этом году – омниканальность: в условиях, когда личное взаимодействие с аудиторией не всегда возможно, бизнесу решения, предоставляющие удобные инструменты для работы по разным каналам»
Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.

Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory

Виктор Назаренко назначен руководителем направления Salesforce в Navicon

Обсуждение с экспертами июльских новостей офлайн-ритейла

Безболезненный период

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure