Концепция «omni-channel» выходит на первый план при общении банков с клиентами

13.07.2015

В условиях текущего рынка на первый план в коммуникациях с клиентами выходит концепция «omni-channel», которая, если вкратце, заключается в том, чтобы предоставлять клиенту одинаковый уровень обслуживания независимо от используемого канала взаимодействия, рассказывает банковский специалист ИТ-компании Navicon.

Банки сегодня используют множество каналов, которые можно разбить на две основные группы: контактные и бесконтактные. Контактными являются те, в которых клиенту необходимо общаться с сотрудниками банка. В основном это офис и call-центр. Бесконтактными являются такие каналы, как мобильный банк, интернет-банк, сети терминалов и банкоматов. В последнее время повышенный интерес банки проявляют к социальным сетям, которые являются не только хранилищем, способным обогатить профиль клиента, собранный в банке, но и являться полноценным средством коммуникации, в рамках которой банк может доносить до клиента свои предложения, а клиент оставлять отзывы о работе банка.

Но без единого инструмента, который позволяет управлять коммуникациями с клиентами по всем каналам, реализовать концепцию «omni-channel» сложно, т.к. с ее реализацией связано множество задач, начиная от разработки общей стратегии взаимодействий, заканчивая синхронизацией информации, полученной из разных каналов. Сегодня одним из таких инструментов являются CRM-решения, интегрированные с используемыми каналами.

Автор статьи: Илья Народицкий, архитектор банковских CRM-решений Navicon.

Информация предоставлена ресурсом sberex.ru

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики