Microsoft признала CRM-решение Navicon лучшим

28.10.2015

Компания Navicon победила на российском конкурсе партнерских ИТ-решений Microsoft Dynamics CRM в 2014-2015 году в отрасли "Дистрибуция". Ведущий поставщик отраслевого решения определялся по результатам работы в 2014 году по трем основным критериям: объем продаж в отрасли, количество новых клиентов, маркетинговая активность.

Компания Navicon обладает собственными решениями на платформе Microsoft Dynamics CRM в отрасли "Дистрибуция" - Navicon Trade и Navicon Pharma. С их помощью в 2014 году Navicon реализовал несколько проектов.

Сегодня заказчики особенное внимание уделяют технологиям, направленным на рост продаж и удержание клиентов. В этом смысле CRM-системы играют ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая компании инструментами для повышения лояльности, управления продажами и отношениями с заказчиками, реализации концепции омниканальности. Navicon, обладая глубокой экспертизой в области CRM, разрабатывает собственные решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые сочетают функциональность промышленной платформы и отраслевую специализацию. Награда от вендора - это признание нашего профессионализма и достижений. Планка, которую задает Microsoft, заставляет нас постоянно совершенствоваться и создавать лучшие решения для наших клиентов.

Андрей Замыслов, управляющий партнер Navicon.

Статья опубликована на www.astera.ru

Navicon автоматизировал операционную деятельность в «Точке опоры»

Navicon пополнит портфель аналитических решений российской разработкой от «Полиматики»

Чат-бота мне в бизнес! 5 вопросов, которые беспокоят компании

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce