HR-сервисы в России: обзор рынка

26.11.2015

Геймификация и корпоративные соцсети

Геймификация в HR — использование игровой логики и механики в управлении персоналом. Gartner прогнозировали, что к 2015 году этот метод будут применять больше половины компаний.

Сложно сказать, сбылся ли прогноз в мире, но в России точно нет. Тем не менее, многие российские компании обращаются к ролевым играм, квестам, кейс-чемпионатам для тимбилдинга, адаптации новичков и других HR-задач.

Без геймификации не обходится ни одна корпоративная соцсеть.

В Navicon внедрена корпоративная соцсеть NPeope, где живет бирюзовый кролик IT Rabbit — неформальный символ компании. Соцсеть заточена под оценку работы персонала: сотрудники благодарят друг друга за помощь или хвалят за успехи. Есть рейтинг по количеству благодарностей от коллег и рейтинг достижений (внедрение инновации, выступление на мероприятии, статья, организация семинара или мастер-класса). Успехи вознаграждаются «кроликами» — виртуальной валютой, на которую можно купить пиццу в офис, билеты в кино или театр (в корпоративном магазине «Кроличья нора»).

Среди отечественных конструкторов известна социально-мотивационная сеть «Пряники». В ней есть лента событий, группы, справочник сотрудников, теги, упоминания, файловое хранилище, уведомления, опросы, поиск, фотоальбомы, брендирование. Для вовлечения пользователей «Пряники» использует благодарности, конкурсы и квесты.

Исследование McKinsey показало, что корпоративные соцсети сокращают расходы на связь на 60% и повышают продуктивность работы сотрудников на 20-25%.

Статью целиком вы можете прочитать здесь.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики