Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании?

11.02.2016


			Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании?			Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании?

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответила Анна Клепова, руководитель HR-отдела ИТ-компании Navicon.

Сейчас молодая аудитория любит быстрые и эффективные коммуникации, без траты времени на личные встречи, хорошо работают и элементы геймификации. Поэтому внутренняя социальная сеть в большой компании – отличный инструмент, который служит не только для общения, но и может стать главным объединяющим и мотивационным элементом в компании.

К примеру, в нашей соцсети, помимо общения по работе, есть рейтинг личных достижений, биржа идей сотрудников, виртуальная валюта ("кролики"), которыми можно поблагодарить коллегу.

Накопленные "кролики" можно потратить в корпоративном магазине – "Кроличьей норе" – на маленькие приятности, типа билетов в кино или театр, пиццы в офис и т.д. За несколько месяцев использования соцсети мы увидели значительный рост эффективности внутренних коммуникаций, получили десятки идей по развитию бизнеса компании, люди с удовольствием участвуют в полезных обсуждениях, не затрачивая время на совещания.

Статья опубликована на hr-tv.ru

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Кризисная оптимизация: какие процессы сегодня стоит делегировать программным роботам?

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии