Детский банкинг - с прицелом на завтра

23.03.2016


			Детский банкинг - с прицелом на завтра			Детский банкинг - с прицелом на завтра

Многие банки в кризис сокращают бюджеты на расширение клиентского сегмента. В долгосрочной же перспективе выход на новые рынки сегодня способствует формированию лояльного потребителя завтра. В специальной статье для журнала "Банки и деловой мир" Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства. Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства.

Узнать больше

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений

Navicon пополнит портфель аналитических решений российской разработкой от «Полиматики»

Чат-бота мне в бизнес! 5 вопросов, которые беспокоят компании