Детский банкинг - с прицелом на завтра

23.03.2016


			Детский банкинг - с прицелом на завтра			Детский банкинг - с прицелом на завтра

Многие банки в кризис сокращают бюджеты на расширение клиентского сегмента. В долгосрочной же перспективе выход на новые рынки сегодня способствует формированию лояльного потребителя завтра. В специальной статье для журнала "Банки и деловой мир" Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства. Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства.

Узнать больше

Navicon объединит RPA, системы распознавания и чат-ботов в одном стеке продуктов

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности