Детский банкинг - с прицелом на завтра

23.03.2016


			Детский банкинг - с прицелом на завтра			Детский банкинг - с прицелом на завтра

Многие банки в кризис сокращают бюджеты на расширение клиентского сегмента. В долгосрочной же перспективе выход на новые рынки сегодня способствует формированию лояльного потребителя завтра. В специальной статье для журнала "Банки и деловой мир" Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства. Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства.

Узнать больше

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value