Детский банкинг - с прицелом на завтра

23.03.2016


			Детский банкинг - с прицелом на завтра			Детский банкинг - с прицелом на завтра

Многие банки в кризис сокращают бюджеты на расширение клиентского сегмента. В долгосрочной же перспективе выход на новые рынки сегодня способствует формированию лояльного потребителя завтра. В специальной статье для журнала "Банки и деловой мир" Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства. Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства.

Узнать больше

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon усовершенствовал инструменты BI в «ЮниКредит Лизинг»

Navicon начал внедрять process mining в российских компаниях

Navicon автоматизировал контакт-центр МИнБанка