Детский банкинг - с прицелом на завтра

23.03.2016


			Детский банкинг - с прицелом на завтра			Детский банкинг - с прицелом на завтра

Многие банки в кризис сокращают бюджеты на расширение клиентского сегмента. В долгосрочной же перспективе выход на новые рынки сегодня способствует формированию лояльного потребителя завтра. В специальной статье для журнала "Банки и деловой мир" Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства. Илья Народицкий, архитектор CRM-решений компании Navicon, предлагает банкам не просто выходить на не охваченную аудиторию, а взращивать ее с детства.

Узнать больше

ИТ-архаичность банков обходится в копеечку

Navicon внедрил Microsoft Dynamics 365 Finance в BCS Global Markets

Navicon обновил ERP-систему в зарубежных офисах ВТБ Капитал

Виктор Назаренко назначен руководителем направления Salesforce в Navicon

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке