"Санофи": CRM на страже здоровья

25.04.2016


			"Санофи": CRM на страже здоровья			"Санофи": CRM на страже здоровья

Хорошее отношение и положительные отзывы клиентов – это ценный актив любой компании. Современные технологии не только помогают достигать высокого уровня взаимодействия с клиентами, но и способствуют улучшению здоровья людей. Это подтверждает опыт компании «Санофи», которая реализует в России программу поддержки пациентов, больных диабетом.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ – В РОССИИ

«Санофи» (ранее Sanofi-Aventis) – одна из крупнейших фармацевтических корпораций мира. Компания представлена более чем в 100 странах мира на пяти континентах, численность ее сотрудников − около 110 тыс. человек, центральный офис корпорации располагается в Париже. Производителя в России знают многие поколения по препарату «Но-шпа». Компания уже более 40 лет обеспечивает российских пациентов вакцинами, лекарственными средствами и безрецептурными препаратами в ключевых терапевтических областях: сахарном диабете, онкологии, сердечно-сосудистых заболеваниях, тромбозах, заболеваниях центральной нервной системы, внутренних болезнях.

В России «Санофи» реализует программу поддержки пациентов, больных диабетом. Здоровье пациентов с сахарным диабетом и качество их жизни зависят от того, насколько они владеют информацией о болезни. Для того чтобы доносить все необходимые сведения, компания открыла для пациентов специальные курсы обучения. В рамках программы пациенты получают информацию о том, какой образ жизни необходимо вести при приеме инсулина, как правильно жить с диабетом и каковы перспективы лечения болезни.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Реализация достаточно сложной в плане организации программы была бы просто невозможна без современных технологий. Для того чтобы автоматизировать процесс управления курсами обучения, «Санофи» нужна была CRM-система. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 2013: именно в этой платформе есть возможность гибко настроить базовый функционал под индивидуальные потребности, к тому же она отличается производительностью и высокой надежностью. В проекте, реализованном вместе с системным интегратором Navicon, который обладает значительным проектным опытом в фармацевтической индустрии, использованы самые современные технологии, в том числе облачные решения и технологии защиты персональных данных.

Ключевые процессы в рамках программы – от первичной регистрации пациентов до дальнейших регулярных оповещений и ведения календаря мероприятий – были автоматизированы с помощью CRM.

Система позволила работать быстрее и эффективнее. Благодаря интеграции CRM с call-центром, операторам внешнего сервис-провайдера стало удобнее вести базу данных пациентов, регистрировать их, планировать звонки-напоминания, обновлять данные о курсах обучения. Запросы пациентов обрабатываются в разы быстрее, а SMS-рассылка уведомлений о том, что пациенту нужно сделать необходимые по программе анализы или о дате/времени занятий, на которые он записан, создается нажатием всего нескольких клавиш. Это помогает пациентам не пропускать важные занятия.

«Санофи» внимательно относится к требованиям законодательства РФ по хранению информации о пациентах в российской облачной инфраструктуре и по обработке персональных данных. В этой связи в CRM-системе было реализовано разграничение прав доступа: сотрудники «Санофи» используют только обезличенную информацию об участниках программы (статистические данные модуля отчетности), а функции по вводу и обработке персональных данных пациентов и врачей переданы внешнему сервис-партнеру «Санофи». Реализовать такую нестандартную задачу интегратор Navicon смог на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013. Возможности тонкой настройки платформы обусловили в том числе выбор «Санофи» в пользу именно этого CRM-решения.

"Гибкие бизнес-решения позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, предугадывать запросы клиентов и предупреждать потенциальные риски. Особенно это важно в медицинской и фармакологической сферах, где точность, надёжность и охват данных играют ключевую роль в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. ИТ помогают специалистам «Санофи» обеспечивать пациентов своевременной и полезной информацией, обучать их правильному при таком диагнозе образу жизни и способствовать поддержанию их здоровья на хорошем уровне. Все это стало возможно благодаря Microsoft Dynamics CRM." - комментирует Софья Тотмакова, лидер практики корпоративных решений CRM Navicon.

Статья опубликована на business.vedomosti.ru

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon получил статус золотого партнера Tableau

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

Как повысить эффективность маркетинговых инвестиций в фармацевтическом ритейле