Бирюзовые кролики и принцип ДНК: как работают в компании Navicon

18.08.2016


			Бирюзовые кролики и принцип ДНК: как работают в компании Navicon			Бирюзовые кролики и принцип ДНК: как работают в компании Navicon
Дмитрий, как можно начать карьеру в вашей компании и трудно ли к вам попасть?

— В Navicon приходят как опытные специалисты IT-отрасли, так и начинающие разработчики, консультанты, студенты профильных вузов. Начать можно со стажерской программы. Будущих стажеров мы выбираем по-разному: индивидуальный отбор мы чередуем с набором групп, которые обучаем в нашем собственном тренинговом центре.

Программа стажировки длится один месяц, на протяжении которого кандидаты знакомятся с командой, участвуют в интерактивных презентациях и мастер-классах, осваивают специфику проектов и решают типовые задачи в тестовом режиме. Семинары ведут сотрудники компании: руководители проектов, ведущие консультанты, ведущие разработчики. В итоге стажеры глубоко погружаются во внутренние рабочие процессы. А эксперты, в свою очередь, получают дополнительную возможность реализовать себя, «прокачать» свои знания, выйти за пределы привычных для них проектных задач. После прохождения программы новички получают шанс применить знания на практике, работать с реальными проектами под руководством наставников.

Дальше у начинающих сотрудников есть два пути развития в компании. Первый — для тех, кто уже точно для себя решил, какими продуктами или решениями он хочет заниматься в Navicon. К примеру, уже на входе стажер знает, что хочет работать с линейкой Microsoft Dynamics — и даже имеет некоторое начальное представление об этих решениях. В таком случае после прохождения практики мы распределяем его в соответствующий департамент. Таких стажеров обычно немного, процентов 20 от общего количества.

Другой путь — для остальных 80%, получивших в вузе весьма теоретическое, слабо имеющее отношение к реальности, представление о том, чем им, собственно, предстоит заниматься в IT. В таком случае мы обычно предлагаем стажеру изучить другие направления, например, в области управления клиентским опытом (CRM) или бизнес-аналитики (BI), объясняем специфику внедрения этих систем. И ждем, загорятся ли у него глаза. Мы выступаем своего рода карьерными консультантами, потому что нам важно, чтобы человек, который к нам пришел, занимался тем, к чему у него есть способности и желание.

Читайте продолжение на сайте ponedelnikmag.com.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики