Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Исследование национальных, народных, кровных, гендерных праздников от основателя и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

10.03.2018


			Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ			Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ

Черлидинг и героини инстраграма в Navicon

Мероприятия, которые прошли в Navicon 8 марта и 23 февраля, придумали и организовали сами сотрудники, при поддержке HR-департамента. ИТ-компания предоставила команде полную свободу самовыражения, креатива и фантазии.

Лейтмотивом 23 февраля стало самое актуальное событие этого года – Чемпионат мира по футболу. Каждого мужчину на входе в офис встречали сотрудницы Navicon, переодетые как группа поддержки и футбольные фанатки. Форма была продумана детально, вплоть до помпонов в корпоративных цветах компании.

Специально для мужчин была организована разминка прямо на рабочих местах и даже выступление настоящей черлидинг-команды!

8 марта, в свою очередь, прошло под лозунгом «милоту в массы». Для девушек подготовили стильную фотосессию на входе в офис – каждая из очаровательных сотрудниц стала героиней инстраграма. Особенно кропотливо мужчины подошли к организации фрэш-бара и выбору праздничного торта: последний венчала изумрудная туфелька настоящей Золушки!

Изюминкой празднества стало знакомство девушек Navicon c пушистыми друзьями: офис ИТ-компании посетили енот, шиншилла, кролик и мини-пиг (карликовая свинка).



Статья целиком на сайте vc.ru

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%

Как выбрать надежного партнера по маркировке

Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России