Navicon сделает цифровую трансформацию бизнеса прозрачной и управляемой

15.01.2019

Компания Navicon выпустила на рынок новый стек продуктов, объединивший практики автоматизации бизнеса от крупнейших глобальных и российских вендоров. Решение представляет собой комплексное ИТ-решение DBA (Digital Business Automation), состоящее из нескольких интеллектуальных продуктов.

Между ИТ-инструментами разных классов, которые входят в стек, уже налажена интеграция, поэтому заказчикам не требуется дорабатывать решения для настройки их оптимального взаимодействия. Благодаря этому на развертывание у клиентов Navicon набора интеллектуальных систем, которые могут комплексно автоматизировать управление данными в компании, потребуется меньше затрат, чем при установке каждого ИТ-решения отдельно. 

Главная задача стека Navicon DBA – полная автоматизация всех рутинных операций, связанных со вводом, распознаванием и обработкой данных. Поэтому одним из основных его компонентов стали инструменты OCR – оптического распознавания символов. Многие компании сталкиваются с тем, что большинство документов, от внутренних заявок сотрудников до чеков и бланков, все еще хранятся в бумажном виде. Часть из них сканируется, однако это не решает проблему – эффективно работать с данными из сканов можно только вручную, ведь при поиске в них какой-то конкретной информации любое ПО сможет просматривать только слова, содержащиеся в именах файлов и метаданных. Продукты класса OCR захватывают и преобразуют содержимое страниц или фотографий документов в цифровой текстовый формат – это позволяет автоматически искать и анализировать информацию в документах любого типа. 

Кроме того, интеграция OCR со справочными данными компании позволяет выполнять кросс-проверки поступающей информации еще на этапе ее обработки, то есть до загрузки в систему. В результате бизнес может значительно улучшить качество входящих данных и повысить производительность: автоматизированная обработка данных может ускорять рабочий процесс до 40 раз, в сравнении с ручным вводом информации. 

Потенциал OCR максимально раскрывается во взаимодействии с другими продуктами: например, он может быть интегрирован в мобильные приложения для оперативной обработки информации из документов. В стеке Navicon DBA OCR интегрированы с чат-ботами и инструментами RPA. Взаимодействие с чат-ботами позволяет организовывать быстрый удаленный доступ ко всей информации компании – необходимые сведения можно получить при помощи мобильного телефона. Благодаря этому управление всеми бизнес-процессами становится еще более оперативным и гибким.

В свою очередь, RPA предназначен для повышения скорости работы с данными. Инструменты RPA могут использоваться для считывания, классификации и хранения данных после распознавания OCR в структурированных СХД. Помимо повышения производительности и эффективности работы с документами, программные роботы также помогают избежать ошибок, которые, по данным крупного RPA-поставщика Kofax, в 88% случаев возникают из-за человеческого фактора.  

"Ранее передовые технологии часто внедрялись "ради галочки", и в результате инновации не оправдывали себя и не приносили ожидаемых результатов. Мы не просто сделали комплексный стек продуктов, но и предоставляем комплексный анализ бизнес-процессов с использованием технологий process mining, чтобы оценить, как внедрение инноваций повлияет на бизнес, еще до реализации проекта. Так мы помогаем клиентам следовать концепции "осознанных инноваций", – комментирует руководитель департамента инноваций ИТ-компании Navicon Евгений Голубицкий.

Navicon автоматизировал операционную деятельность в «Точке опоры»

Программные роботы: инструкция по применению

Люди для цифры

Navicon пополнит портфель аналитических решений российской разработкой от «Полиматики»

Чат-бота мне в бизнес! 5 вопросов, которые беспокоят компании