О том, как развиваться в Москве

А. Капцов. Комментарий о требованиях к BI-системе для дайджеста ICT.Moscow

28.01.2019


			О том, как развиваться в Москве			О том, как развиваться в Москве

Представить свой продукт


На сайте Московского экспортного центра идет прием заявок на участие в зарубежных профессиональных выставках в составе объединенного стенда Made in Moscow. На 2019 год запланировано участие в 25 крупнейших международных выставках — в том числе в ОАЭ, Германии, Китае, Японии, Италии, ЮАР, Казахстане, Португалии и других странах. Ранее приоритетные выставки в ходе онлайн-голосования на сайте МЭЦ выбрали сами экспортеры. Найти подходящее мероприятие для презентации своей продукции можно в календаре.


Справиться без посредников


Множество частных компаний в Москве предлагают свои услуги в качестве посредников для согласования вывески. Ведь вне зависимости от того, в какой сфере развивается бизнес, если открывается офис или магазин — необходимо разместить на фасаде здания согласованную с Москомархитектуры вывеску. И получить разрешение на это можно бесплатно, подав заявку в электронном виде на портале mos.ru. Услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Запрос рассматривается в течение 15 рабочих дней, за исключением случаев, когда требуется отдельное согласование ФСО. Перечень необходимых документов и инструкция по подаче заявки размещены на странице услуги.


ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО: СИСТЕМЫ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ (BUSINESS INTELLIGENCE)


Внедрение систем бизнес-аналитики актуально в любых сферах бизнеса — необходимость контроля всех процессов может возникнуть как в крупных компаниях, которые были пионерами использования BI-платформ, так и у представителей малого и среднего бизнеса. Например, в сфере ритейла система бизнес-аналитики позволяет создавать персонализированные предложения для покупателей, контролировать остатки на складе и планировать маркетинговые активности, рассказывает директор по ИТ-компании OPEN Павел Гандалипов.

Конфигурация системы — в том числе перечень решаемых задач — определяется потребностями и приоритетами менеджмента: базовый функционал обычно предусматривает формирование управленческой отчетности, оперативную и предиктивную аналитику. BI-платформа агрегирует и визуализирует на витринах данные из корпоративного хранилища (DataWareHouse), где собрана информация из всех возможных источников компании (системы документооборота, финансовые и клиентские базы данных, CRM, отчеты о продажах и так далее). Руководитель видит реальные показатели деятельности компании, то есть текущее состояние дел. В случае отклонения от нормы система показывает причину отклонения или виновного в отклонении. Системы бизнес-аналитики также помогают выявлять «узкие» места и процессы, которые требуют изменений.

Как выбрать BI-систему для своего бизнеса — советы экспертов:


Артём Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений Navicon

ИТ-решение должно учитывать специфику конкретной бизнес-сферы и отраслевые требования (к примеру, стандарты качества), а также быть удобно в использовании. Данные, обработка которых интересна для банков или производственных компаний, отличаются друг от друга по формату, виду и методам сбора и обработки, поэтому желательно, чтобы партнер имел опыт работы конкретно с вашей отраслью. Также обратите внимание на то, насколько хорошо поставщик понимает особенности различных бизнес-процессов вашей компании.
Полный текст статьи опубликован на сайте ICT.Moscow

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Queisser Pharma LLC с помощью Navicon внедрил корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений

Navicon автоматизировал операционную деятельность в «Точке опоры»