Что должен уметь Сhief digital officer? Сколько он стоит?

В. Шаров. Комментарий о директоре по цифровой трансформации для Executive.ru

27.03.2019

В чем ценность Сhief digital officer, и почему бизнес готов платить CDO большие деньги?

На падающем российском рынке труда позиция Chief digital officer стоит особняком: компании связывают с цифровой трансформацией самые серьезные надежды, и потому готовы платить CDO серьезные деньги. Редакция Executive.ru задала экспертам несколько вопросов:
  • Какое образование должно быть у CDO?
  • Какой опыт работы?
  • Какие компетенции?
  • Откуда приходят на позицию CDO?
  • Сколько зарабатывают CDO?
Опыт успешно реализованных проектов важнее «корочек»

Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon

Теперь наличие «корочки» – вовсе не гарантия того, что человек добьется успеха. В сферах, связанных с технологиями, куда ценнее навыки CDO и опыт успешно реализованных проектов по цифровой трансформации.

Для CDO недостаточно умения внедрить несколько высокотехнологичных решений и интегрировать их – с этим отлично справится и CIO. Задачи CDO более глобальные. Именно он видит развитие бизнеса в дальней перспективе и понимает, как за счет внедрения той или иной технологии перестроить принципы управления компанией и ведения дел – и увеличить за счет этого ее эффективность и прибыль. Так, почти каждый предприниматель уже накопил большие объемы цифровых данных о компании, и одна из задач CDO – применить эти данные так, чтобы на выходе выстроить на их основе обновленный, успешный и полностью цифровой бизнес. Для этого ему необходимо хорошо разбираться в двух вещах: бизнес-процессах компании и инновационных технологиях.

Полный текст статьи опубликован на сайте Executive.ru

Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer