Тепло, забота и хайтек: что ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год

С. Ксенофонтов. Комментарий про подарки клиентам и партнерам для VC

23.12.2019


			Тепло, забота и хайтек: что ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год			Тепло, забота и хайтек: что ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год
Ежегодный традиционный обзор Антона Верта, владельца мерч-компании Vertcomm.ru, о культуре, трендах и кейсах дарения бизнес-подарков в ИТ-индустрии.

Подарок для активного семейного отдыха от Navicon

Компания Navicon дарит своим клиентам и партнерам тюбинги (ватрушки). Все они упакованы в специальные мешки с удобной ручкой для переноски.

Подарки символизируют одну из главных миссий Navicon — автоматизировать и оптимизировать деятельность клиентов, тем самым помогать поддерживать work-life balance, получать удовольствие от работы и досуга, а также проводить больше времени с семьей.




Полный текст статьи опубликован на сайте VC.ru

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon получил статус золотого партнера Tableau

Почему роботы могут оказаться бесполезными и как этого не допустить

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon