Тепло, забота и хайтек: что ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год

С. Ксенофонтов. Комментарий про подарки клиентам и партнерам для VC

23.12.2019


			Тепло, забота и хайтек: что ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год			Тепло, забота и хайтек: что ИТ- и digital-компании дарят клиентам на Новый год
Ежегодный традиционный обзор Антона Верта, владельца мерч-компании Vertcomm.ru, о культуре, трендах и кейсах дарения бизнес-подарков в ИТ-индустрии.

Подарок для активного семейного отдыха от Navicon

Компания Navicon дарит своим клиентам и партнерам тюбинги (ватрушки). Все они упакованы в специальные мешки с удобной ручкой для переноски.

Подарки символизируют одну из главных миссий Navicon — автоматизировать и оптимизировать деятельность клиентов, тем самым помогать поддерживать work-life balance, получать удовольствие от работы и досуга, а также проводить больше времени с семьей.




Полный текст статьи опубликован на сайте VC.ru

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Кризисная оптимизация: какие процессы сегодня стоит делегировать программным роботам?

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?