Business Intelligence (рынок России)

С. Белоус. Комментарий о рынке BI для обзора TAdviser

20.11.2020


			Business Intelligence (рынок России)			Business Intelligence (рынок России)

Состояние рынка

Несмотря на корректировки, которые внесла пандемия коронавируса, российский рынок BI продолжает расти. Кратковременная приостановка части проектов не оказала серьезного влияния на инициативы по развитию таких систем. К тому же некоторые компании в карантинный период и вовсе ускорили BI-проекты.

«Несмотря на то, что во время пандемии у многих компаний снизилась маржинальность, упала прибыль, мы отметили возросший спрос на аналитические решения. Представители самых разных отраслей поняли, что именно аналитика – ключ к росту, особенно в нестабильное время. Кроме того, руководители бизнеса начали ставить перед BI-решениями конкретные и измеримые цели – это делает работу над проектами внедрения еще продуктивнее и интереснее», - говорит Светлана Белоус, Business development manager в компании Navicon.

Полный текст статьи опубликован на сайте TAdviser.

Проект Navicon и Simple Group стал победителем премии «Проект года» GlobalCIO

Российские компании начали тестировать возможности ThoughtSpot

Внедрение СМЭВ.Lab на базе Navicon MDM в «Лабораторной диагностике МИГ» – проект года по версии GlobalCIO

Борьба за лояльность: как ThoughtSpot помогает с помощью аналитики создавать уникальный клиентский опыт

Аналитика нужна не только топ-менеджерам: как BI-инструменты проникают вглубь департаментов