Проект для компании Bayer

Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней


Задача
Простая и удобная система для обработки данных о вторичных продажах
Сроки
2 недели

Цели проекта

Сокращение времени на консолидацию, обработку и очистку данных, поступающих от дистрибьюторов и аптечных сетей
Проверка корректности данных, предоставляемых аптечными сетями
Возможность поточечного анализа вторичных продаж
Оценка эффективности медицинских представителей
Отслеживание остатков на складах дистрибьютора
Анализ данных по территориальным отделениям
Сравнение территориальных планов с продажами
Получение актуальной информации о вторичных продажах

Особенности проекта

Использование средств Microsoft SQL Server MDS (Master Data Service) для управления справочными данными
Сведение данных из отчёта дистрибьютора с данными из CRM-системы
Использование системы Pyramid Analytics для визуализации данных
Рекордные сроки – 2 недели
Гибкие возможности масштабирования решения

Система в режиме Live

Пример визуализации данных
Сопоставление продуктов
Сопоставление клиентов
Откат отчётов

Результаты

Результат в цифрах

10

минут теперь требуется для подготовки отчёта о продажах
Результат в цифрах

60

дистрибьюторских и 90 аптечных отчётов обрабатывается ежемесячно
Результат в цифрах

50

пользователей

Отзыв

«Внедрённая система позволила значительно сократить затраты и время на консолидацию данных о вторичных продажах и остатках на складах. При обработке информации вручную на приведение отчёта к единому виду уходило около получаса на один отчёт, сегодня – 5-10 минут. Достаточно прописать логику хранения данных в отчёте, и все отчёты подобной структуры будут загружаться автоматически. Мы оценили профессионализм и качество работы специалистов Navicon и планируем продолжить наше сотрудничество».
Ласточкина Наталья, Контролёр-аналитик продаж рецептурного подразделения Bayer в России

Другие проекты отрасли

Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
НоваМедика
Контроль полевых продаж
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам