Проект для компании Акрихин

Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения


Задача
Оперативная аналитика по продажам, остаткам, планам и прогнозам продаж
Сроки
2,5 месяца

Цели проекта

Качественно новый анализ данных
Механизм анализа продаж в конкурентном рынке
Отчётность для всей иерархии компании
Удобный инструмент аналитики для медицинских представителей
Упрощение работы аналитиков
Сокращение времени на обработку данных

Особенности проекта

Адаптация системы под нужды других подразделений компании (тендерного отдела)
Подключение к BI-системе новых источников данных (маркетинговые затраты, прогнозы продаж)
Создание конкурентных сред для анализа
Рекордные сроки проекта

Система в режиме Live

Отчёт по продажам
Отчёт по продажам
Отчёт по продуктам

Результаты

Результат
Многосторонний анализ, дающий более полное видение реальности. Анализ деятельности медицинских представителей
Результат в цифрах

15

KPI
Результат в цифрах

400

пользователей
Результат в цифрах

40

мер

Отзыв

«Сроки проекта были крайне ограниченными, и буквально до его старта не было уверенности, что все получится вовремя, но система все же была запущена к цикловой конференции благодаря совместной работе с Navicon».
Пономарёва Елена, руководитель аналитической службы «АКРИХИН»

Другие проекты отрасли

Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании