Проект для компании ДельтаКредит

Автоматизация ипотечного кредитования при помощи CRM


Задача
Автоматизация процессов работы с ипотечными сделками на всем цикле работы с клиентами
Сроки
5 месяцев

Цели проекта

Упрощение регистрации и распределения заявок от клиентов
Ускорение процесса ведения ипотечных сделок
Повышение прозрачности коммуникаций с клиентами на протяжении всей сделки
Получение операционной аналитики по ипотечным сделкам
Квартальное и ежемесячное планирование KPI консультантов
Контроль рассмотрения кредитных заявок службами банка
Упрощение процедуры расчета премий

Особенности проекта

Территориально-распределённая структура
Сквозная автоматизация процесса продаж ипотечных сделок
Интеграция с внутренними системами банка
Внедрение отказоустойчивого кластера
Специально разработанный интерфейс
Быстрый старт – после завершения проекта и обучения сотрудники сразу приступили к полноценной работе в системе

Результаты

Результат
Прозрачный процесс выдачи ипотечных кредитов
Результат в цифрах

13

регионов РФ
Результат в цифрах

46

процентов сотрудников банка используют систему в своей работе
Результат в цифрах

500

пользователей системы

Отзыв

«На этом проекте мы совместно с консультантами Navicon реализовали в Microsoft Dynamics CRM сквозную автоматизацию процесса продаж ипотечных сделок – от получения заявки с сайта банка до выдачи кредита. Организация сквозного процесса в едином ИТ-контуре позволила повысить качество анализа продаж и точность планирования. Интеграция с внутренними системами банка обеспечила высокий уровень контроля этого процесса и уменьшила количество операций, выполняемых сотрудниками ежедневно вручную. Это позволило повысить эффективность каждого специалиста, т.к. теперь меньше времени уходит на рутинную работу и больше времени остаётся на сделки. Поскольку в процессе разработки консультанты всегда ориентировались на требования пользователей к интерфейсу, она получилась ненагруженной и удобной для продавцов и сотрудников центра клиента. Вовлечение пользователей в работу системы не составило труда благодаря грамотно выстроенному процессу обучения».
Денис Сумин, директор по ИТ банка «ДельтаКредит»

Другие проекты отрасли

СмардКард-Сервис
Реализация нового клиентского портала
Norvik Banka
Автоматизация прямых продаж при помощи CRM
Ипотечная корпорация Чувашской Республики
Быстрый и прозрачный процесс выдачи ипотечных кредитов
Банк «Возрождение»
Автоматизация корпоративного блока на базе Microsoft Dynamics CRM