Проект для компании СмардКард-Сервис

Реализация нового клиентского портала


Задача
Новый клиентский портал с личным кабинетом и его интеграция с Microsoft Dynamics CRM
Решение
Разработка по требованиям заказчика
Дата завершения
Июль 2014

Цели проекта

Создание нового клиентского портала
Повышение производительности работы сотрудников за счёт равномерного распределения заявок
Повышение уровня лояльности со стороны клиентов СмартКард-Сервис за счёт быстрой обработки заявок, отслеживания клиентами статуса их выполнения
Реализация удобного интуитивно понятного интерфейса личного кабинета на клиентском портале

Особенности проекта

Реализация личного кабинета клиента на .net – нестандартная задача для практики MS CRM
Разграничение уровня доступа к личному кабинету на основании данных в MS CRM
Более 600 внешних клиентов, использующих портал
Интеграция клиентского портала с модулем «Сервис» MS CRM

Система в режиме Live

Вход в клиентский портал
Восстановление пароля
Главная страница клиентского портала
Список обращений на клиентском портале
База знаний
Форма обратной связи
Личный профиль клиента сервисного центра

Результаты

Результат
Заказчик получил новый клиентский портал с личным кабинетом клиентов, что способствовало повышению уровеня лояльности клиента. Также был автоматизирован процесс работы с сервисными заявками.
Результат в цифрах

2

Время реагирования на заявки сократилось в 2 и более раза
Результат в цифрах

20

Сотрудники сервисного отдела обрабатывают более 20 заявок в день
Результат в цифрах

2

Сокращение общего числа заявок в 2 раза

Отзыв

«Создание нового клиентского портала с интуитивно понятным интерфейсом личного кабинета позволило нам существенным образом повысить эффективность автоматизации обработки обращений клиентов. Это – и высокая скорость реакции на обращения клиентов, и отличная обратная связь с ними, а также создание возможности самостоятельного отслеживания статуса выполнения клиентских заявок. Теперь вся информация о клиенте и его обращениях в Службу сопровождения доступна нашим сотрудникам в одной системе. Не могу не отметить тот факт, что, решив актуальные для себя задачи, мы тем самым смогли повысить и уровень лояльности наших клиентов».
Евгений Ючкин, заместитель руководителя департамента сопровождения Компании «СмартКард-Сервис»

Другие проекты отрасли

Ипотечная корпорация Чувашской Республики
Быстрый и прозрачный процесс выдачи ипотечных кредитов
Norvik Banka
Автоматизация прямых продаж при помощи CRM
ДельтаКредит
Автоматизация ипотечного кредитования при помощи CRM
Банк «Возрождение»
Автоматизация корпоративного блока на базе Microsoft Dynamics CRM