Проект для компании СмардКард-Сервис
Реализация нового клиентского портала
Задача
Новый клиентский портал с личным кабинетом и его интеграция с Microsoft Dynamics CRM
Решение
Разработка по требованиям заказчика
Дата завершения
Июль 2014
Цели проекта
Создание нового клиентского портала
Повышение производительности работы сотрудников за счёт равномерного распределения заявок
Повышение уровня лояльности со стороны клиентов СмартКард-Сервис за счёт быстрой обработки заявок, отслеживания клиентами статуса их выполнения
Реализация удобного интуитивно понятного интерфейса личного кабинета на клиентском портале
Особенности проекта
Реализация личного кабинета клиента на .net – нестандартная задача для практики MS CRM
Разграничение уровня доступа к личному кабинету на основании данных в MS CRM
Более 600 внешних клиентов, использующих портал
Интеграция клиентского портала с модулем «Сервис» MS CRM