Проект для компании ОМС
Продажа и управление профессиональными услугами
Задача
Полное и актуальное представление о потребностях и ожиданиях клиентов, их удовлетворённости качеством обслуживания
Решение
Сроки
3 месяца
Цели проекта
Сопровождение существующих клиентов
Поддержка процессов продаж
Поиск новых клиентов
Особенности проекта
Клиентская база позволяет создавать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов и контактных лиц
Планирование и контроль целевых показателей по работе с клиентами
Формирование плана клиентских коммуникаций
Анализ потребностей на обслуживаемых объектах
«Ловушка для писем» – привязка электронных писем в корпоративной почтовой системе к объектам CRM-системы
«Привлечение» – контроль движения сделок по воронке продаж