Проект для компании Банк «Возрождение»

Автоматизация корпоративного блока на базе Microsoft Dynamics CRM


Задача
Автоматизация процессов кредитования и продаж в корпоративном сегменте
Сроки
18 месяцев – первая фаза, 6 месяцев – вторая

Цели проекта

Улучшение контроля за принятием решений по кредитным сделкам
Автоматический контроль соблюдения всех регламентов кредитного процесса в Банке
Автоматизация принятия решений (голосования) по кредитным сделкам
Автоматический контроль соответствия условий кредитных договоров ранее одобренным решениям по сделкам
Ведение всех сделок продажи некредитных продуктов в едином информационном пространстве

Особенности проекта

Территориально распределённая структура
Сквозной процесс от привлечения клиента до рассмотрения кредитной заявки и выдачи денежных средств
Интеграция с внутренними системами банка – АБС, КХД, шлюз к внешним и внутренним источникам данных (СПАРК, БКИ, чёрные списки и т.д., ECM)
Сквозные кросс-системные процессы регистрации новых клиентов, договоров и выдачи денежных средств
Специализированные интерфейсы для быстрого ввода и просмотра данных, для голосования
Тщательно выстроенный технологический процесс разработки, тестирования, выпуска новых версий

Результаты

Результат
Максимальный контроль по кредитным сделкам, повышение качества продаж
Результат в цифрах

53

филиала автоматизировано в рамках процесса продаж
Результат в цифрах

63

тыс. корпоративных клиентов
Результат в цифрах

1500

пользователей планируется после завершения тиражирования кредитного процесса на все филиалы Банка

Другие проекты отрасли

СмардКард-Сервис
Реализация нового клиентского портала
Norvik Banka
Автоматизация прямых продаж при помощи CRM
Ипотечная корпорация Чувашской Республики
Быстрый и прозрачный процесс выдачи ипотечных кредитов
ДельтаКредит
Автоматизация ипотечного кредитования при помощи CRM