Проект для компании Ориола

Модернизация системы бухгалтерского учёта


Задача
Объединение в одной системе бухгалтерского учёта центрального офиса и филиалов компании
Сроки
11 месяцев

Цели проекта

Перевести систему бухгалтерского учета филиалов с платформы 1С на платформу Microsoft Dynamics NAV, единую как для филиалов, так и для центрального офиса
Связать собственную информационную систему компании «Ориола» с Microsoft Dynamics NAV
Упростить систему передачи информации по торговым и неторговым операциям из филиалов в главный офис, исключив промежуточные этапы
Развернуть в Microsoft Dynamics NAV детализированный учет операций, чтобы облегчить проверку счетов и других документов
Обучить сотрудников филиалов работе в новой системе и повысить их взаимозаменяемость на случай болезней и отпусков
Подготовить сотрудников центрального офиса для совместной работы на одной платформе с филиалами

Особенности проекта

Запуск системы в промышленную эксплуатацию и обучение сотрудников филиалов проводились пошагово
Активная поддержка со стороны филиалов компании «Ориола» во время внедрения системы
Через 3 месяца после начала проекта бухгалтерские подразделения первых филиалов приступили к ведению учета на новой платформе

Результаты

Результат
Компания получила единый учётный контур для бухгалтерии центрального офиса и филиалов компании, упростила процесс обмена данными и сократила трудозатраты на формирование бухгалтерской отчётности

Отзыв

«Наше сотрудничество с Navicon длится не первый год, мы уже достаточно хорошо знаем друг друга. Мы довольны уровнем сервиса, который предоставляет Navicon, проектной командой и результатами нашей совместной работы».
Галина Гончарова, главный бухгалтер компании «Ориола»

Другие проекты отрасли

Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon