Проект для компании Канонфарма продакшн

Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам


Задача
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам, поступающим от компаний-партнеров в разных представлениях и форматах из разрозненных информационных систем
Сроки
2 месяца

Цели проекта

Автоматизация сбора данных от аптечных сетей
Автоматизация сбора данных о вторичных продажах и предоставление данных на внутренних BI-cистемах

Особенности проекта

Благодаря обработке разных форматов данных, а также формированию базы КЛАДР система позволяет осуществлять план-фактный анализ деятельности каждого медицинского представителя с точностью до номера дома, что до внедрения системы было практически невозможно
В ходе проекта сократилось время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище

Система в режиме Live

Сопоставление продуктов
Cопоставление клиентов
Откат отчётов
Пример визуализации данных

Результаты

Результат
Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей
Результат в цифрах

2

За 2 месяца был реализован проект по внедрению Navicon SalesOut
Результат в цифрах

100

Система обрабатывает более 100 различных форматов данных
Результат в цифрах

14

Время на загрузку и обработку отчетов в корпоративном хранилище сократилось с 28 до 14 человеко-дней

Отзыв

«В ходе проекта «Канонфарма продакшн» сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище, c 28 до 14 человеко-дней в течение календарного месяца, что позволило выделять для данной работы одного аналитика вместо двух. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей.»
Дмитрий Садовенко, разработчик BI «Канонфарма продакшн»

Другие проекты отрасли

Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
НоваМедика
Контроль полевых продаж
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express