Проект для компании Евротрейд

Внедрение системы обработки отчётов о вторичных продажах дистрибьюторов


Задача
Чёткий контроль работы дистрибуторской сети и постоянный анализ её показателей
Сроки
1 месяц

Цели проекта

Ускорить процесс обработки данных о вторичных продажах
Обработка данных в различных форматах
Точная привязка продаж к территории
Отображение единой аналитики продаж по всей России

Особенности проекта

Первый проект Navicon SalesOut в FMCG
Быстрое внедрение

Результаты

Результат
Готовая система для обработки данных о вторичных продажах
Результат в цифрах

1

Первое внедрение Navicon SalesOut в FMCG
Результат в цифрах

6

В систему были загружены данные о продажах 6 млн. литров коньяка
Результат в цифрах

81

Был автоматизирован сбор данных о вторичных продажах в 81 субъекте РФ

Отзыв

«Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью».
В. Евсеев, генеральный директор ООО «Евротрейд»

Другие проекты отрасли

Русское море
Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке
Clarins Groupe
Поддержка и развитие отчетности на базе IBM Cognos BI
Бизнес Кар
Автоматизация бюджетирования с IBM Cognos Express
Petrovis LLC
Автоматизация технологической цепочки доставки топлива
ТТС Тултехник Системс
Автоматизация визитной активности коммерческих представителей
Московская Пивоваренная Компания
Автоматизация управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV
ОАО «Рот Фронт»
Аналитическая информация о хозяйственной деятельности компании «день-в-день» на базе Microsoft Dynamics AX
Десан
Автоматизация документооборота
Food Union
Внедрение системы управления мастер-данными Navicon MDM
HEINEKEN
Автоматизация отчётов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления
Алкомакс
Автоматизация управленческого учёта