Проект для компании Евротрейд

Внедрение системы обработки отчётов о вторичных продажах дистрибьюторов


Задача
Чёткий контроль работы дистрибуторской сети и постоянный анализ её показателей
Сроки
1 месяц

Цели проекта

Ускорить процесс обработки данных о вторичных продажах
Обработка данных в различных форматах
Точная привязка продаж к территории
Отображение единой аналитики продаж по всей России

Особенности проекта

Первый проект Navicon SalesOut в FMCG
Быстрое внедрение

Результаты

Результат
Готовая система для обработки данных о вторичных продажах
Результат в цифрах

1

Первое внедрение Navicon SalesOut в FMCG
Результат в цифрах

6

В систему были загружены данные о продажах 6 млн. литров коньяка
Результат в цифрах

81

Был автоматизирован сбор данных о вторичных продажах в 81 субъекте РФ

Отзыв

«Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью».
В. Евсеев, генеральный директор ООО «Евротрейд»

Другие проекты отрасли

Русское море
Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке
Десан
Автоматизация документооборота
Алкомакс
Автоматизация управленческого учёта
Petrovis LLC
Автоматизация технологической цепочки доставки топлива
ОАО «Рот Фронт»
Аналитическая информация о хозяйственной деятельности компании «день-в-день» на базе Microsoft Dynamics AX
«Газпром Газэнергосеть»
Внедрение системы управления мастер-данными Navicon MDM
Московская Пивоваренная Компания
Автоматизация управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV
Food Union
Внедрение системы управления мастер-данными Navicon MDM
Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом
Hitachi Power Tools
Модернизация учётной системы в филиале международной компании
Бизнес Кар
Автоматизация бюджетирования с IBM Cognos Express
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления