Проект для компании Евротрейд

Внедрение системы обработки отчётов о вторичных продажах дистрибьюторов


Задача
Чёткий контроль работы дистрибуторской сети и постоянный анализ её показателей
Сроки
1 месяц

Цели проекта

Ускорить процесс обработки данных о вторичных продажах
Обработка данных в различных форматах
Точная привязка продаж к территории
Отображение единой аналитики продаж по всей России

Особенности проекта

Первый проект Navicon SalesOut в FMCG
Быстрое внедрение

Результаты

Результат
Готовая система для обработки данных о вторичных продажах
Результат в цифрах

1

Первое внедрение Navicon SalesOut в FMCG
Результат в цифрах

6

В систему были загружены данные о продажах 6 млн. литров коньяка
Результат в цифрах

81

Был автоматизирован сбор данных о вторичных продажах в 81 субъекте РФ

Отзыв

«Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью».
В. Евсеев, генеральный директор ООО «Евротрейд»

Другие проекты отрасли

Московская Пивоваренная Компания
Автоматизация управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV
Petrovis LLC
Автоматизация технологической цепочки доставки топлива
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления
Clarins Groupe
Поддержка и развитие отчетности на базе IBM Cognos BI
Бизнес Кар
Автоматизация бюджетирования с IBM Cognos Express
Food Union
Внедрение системы управления мастер-данными Navicon MDM
ТТС Тултехник Системс
Автоматизация визитной активности коммерческих представителей
Десан
Автоматизация документооборота
Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом
Русское море
Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке
Алкомакс
Автоматизация управленческого учёта
ОАО «Рот Фронт»
Аналитическая информация о хозяйственной деятельности компании «день-в-день» на базе Microsoft Dynamics AX