Проект для компании Десан

Автоматизация документооборота


Задача
Формализация и автоматизация процесса согласования договоров
Дата завершения
2012

Цели проекта

Обеспечить соблюдение регламентов процессов документооборота
Выявить проблемные моменты в согласовании и оптимизировать сроки согласования договоров
Предоставить заказчику возможность создать базу договоров в электронном виде

Особенности проекта

Автоматизация работы медицинских представителей
Увеличение ежедневных встреч с клиентами
Повышение лояльности клиентов к сотрудникам
Максимизация эффективности сотрудника

Результаты

Результат
В результате проекта была оптимизирована работа с подготовкой и согласованием договоров

Отзыв

Внедренное решение позволило нам по-другому взглянуть на один из самых трудоемких бизнес-процессов компании – согласование договоров. Мы поняли, на каком этапе процесс согласования тормозится, кто из сотрудников работает неоперативно и приняли меры по изменению ситуации. Благодаря четкому регламенту, сегодня мы можем отслеживать все этапы согласования договора, видеть наиболее полную информацию по его условиям, создать отдельный архив, где хранятся уже согласованные документы, и при необходимости быстро найти нужный. Сотрудничество с компанией Navicon было очень продуктивным, поэтому мы планируем дальнейшее совместное развитие системы согласования договоров. Возможно, будет принято решение о создании системы управления поручениями.
Андреев Олег, ИТ-директор компании «Мир продуктов ДЕСАН»

Другие проекты отрасли

HEINEKEN
Автоматизация отчётов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия
Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом
Русское море
Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления