Проект для компании HEINEKEN

Автоматизация отчётов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия


Задача
Автоматизация аналитических отчётов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга
Дата завершения
Апрель 2016

Цели проекта

Разработать хранилище данных
Создать гибкую систему корпоративной отчётности для отдела коммерческого контроллинга

Особенности проекта

Мультикомандный характер проекта: команда со стороны Navicon, Heineken Россия, Heineken Amsterdam, T-Systems, специалисты Microsoft
Внедрена сложная система разграничения прав доступа к данным
Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчётности в российском представительстве международного пивоваренного концерна
Работа в облачной инфраструктуре

Результаты

Результат
Компания получила единый источник корпоративной аналитической отчётности для коммерческого контроллинга
Результат в цифрах

20

сотрудников со стороны исполнителя
Результат в цифрах

170

пользователей используют систему во всех филиалах Heineken Россия

Отзыв

«Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчётности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчётности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании».
Габриэль Поло Рейес, менеджер по управлению ИТ-проектами Heineken Россия

Другие проекты отрасли

Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления
Десан
Автоматизация документооборота
Русское море
Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке