Проект для компании Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпании на базе CRM
Задача
Удобная система контроля и оценки работы медицинских представителей
Дата завершения
Сентябрь 2016
Цели проекта
Хранение наиболее полных данных о клиентах и организациях (лечебно-профилактических учреждениях, аптеках) в едином справочнике
Создание простой и эффективной системы автоматической категоризации клиентов
Сокращение времени на передачу клиентов между сотрудниками
Отслеживание визитов, отчётность
Автоматизация рабочего места медицинского представителя
Оценка результативности работы медицинских представителей
Особенности проекта
Решение Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015
Полный контур автоматизации, включающий Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM и Microsoft BI
Автоматизация деятельности медицинских представителей на всех этапах, включая планирование и контроль визитов, а также фиксирование результатов
Удобный мобильный интерфейс, в том числе на новой версии Windows 10 Mobile
Гибкие настройки доступа на основании территориальной принадлежности сотрудника и его положения в общей структуре компании
Автоматическое распределение клиентов по медицинским представителям на основе адресного классификатора
Возможность отслеживать личные показатели сотрудников (персональные KPI, показатели по клиенту) и сводные показатели для отдела, направления или специализации в режиме on-line