Проект для компании Р-Фарм

Автоматизация работы полевых сил фармкомпании на базе CRM


Задача
Удобная система контроля и оценки работы медицинских представителей
Дата завершения
Сентябрь 2016

Цели проекта

Хранение наиболее полных данных о клиентах и организациях (лечебно-профилактических учреждениях, аптеках) в едином справочнике
Создание простой и эффективной системы автоматической категоризации клиентов
Сокращение времени на передачу клиентов между сотрудниками
Отслеживание визитов, отчётность
Автоматизация рабочего места медицинского представителя
Оценка результативности работы медицинских представителей

Особенности проекта

Решение Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015
Полный контур автоматизации, включающий Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM и Microsoft BI
Автоматизация деятельности медицинских представителей на всех этапах, включая планирование и контроль визитов, а также фиксирование результатов
Удобный мобильный интерфейс, в том числе на новой версии Windows 10 Mobile
Гибкие настройки доступа на основании территориальной принадлежности сотрудника и его положения в общей структуре компании
Автоматическое распределение клиентов по медицинским представителям на основе адресного классификатора
Возможность отслеживать личные показатели сотрудников (персональные KPI, показатели по клиенту) и сводные показатели для отдела, направления или специализации в режиме on-line

Система в режиме Live

Календарь с целевой клиентской базой
Категоризация – матрица итоговых категорий
Карта для визуального контроля визитов
Дэшборд – быстрый мониторинг текущей ситуации по работе с клиентской базой

Результаты

Результат в цифрах

3

Работа медицинских представителей автоматизирована по трём основным направлениям: учёт на базе Microsoft Dynamics AX, контроль маркетинга и продаж на Microsoft Dynamics CRM, аналитическая отчётность на платформах BI и QlikView
Результат в цифрах

2

В 1,5-2 раза меньше времени тратят пользователи на поиск информации
Результат в цифрах

300

сотрудников «Р-Фарм» уже работают в системе

Отзыв

«Перед стартом проекта Navicon успешно прошел аудит со стороны наших специалистов на предмет соответствия требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice). Решение Navicon Pharma CRM, разработанное специально для фармотрасли и учитывающее отраслевую специфику, оптимально решает задачи «Р-Фарм» в области управления маркетингом и полевыми продажами. Поэтому, по результатам первых месяцев работы CRM в России, принято решение о реализации аналогичного проекта в казахстанском представительстве компании».
Фёдор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж «Р-Фарм».

Другие проекты отрасли

Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения