Проект для компании Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом
Задача
Полностью модернизировать управление холдингом, включая его региональные структуры, продажи и логистику, при помощи единой ERP
Решение
Дата завершения
Май 2016
Цели проекта
Автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением компанией и её региональными структурами, продажами и логистикой
Заменить автономные ИТ-решения отдельных предприятий холдинга на единую систему управления
Повысить качество и скорость получения агрегированной информации по всему холдингу
Улучшить прогнозирование и планирование бизнес-процессов в компании
Централизовать ведение нормативно-справочной базы
Снизить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры
Особенности проекта
В единой системе работают 18 сбытовых подразделений «Хлебпрома» по всей России, различающиеся системами управления и техническим уровнем
300+ сотрудников используют систему в центральном офисе и региональных подразделениях компании
ERP развёрнута в облачной инфраструктуре, объединив разрозненные базы данных удалённых предприятий холдинга – 4 базы данных вместо 18
Автоматизированы продажи, отчётность, складской учёт готовой продукции, транспортная логистика, обмен документами с контрагентами
Проведена интеграция ERP с интернет-магазином и системой мобильной торговли
Агрегирование данных по региональным подразделениям и работа с нормативно-справочной информацией ведутся в единой базе данных
Внедрение ERP с учётом условий ведения бизнеса «Хлебпрома» (сезонности спроса на продукцию и пр.) и динамики бизнес-показателей заказчика (числа подразделений, объёмов операций)
Круглосуточная поддержка пользователей c учётом нескольких часовых поясов