Проект для компании Русское море

Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке


Задача
Автоматизация сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров-дистрибьюторов
Сроки
Три месяца на пилотный проект

Цели проекта

Снизить время, затрачиваемое на процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и дистрибьюторами
Консолидировать данные о вторичных продажах в едином хранилище
Разработать инструмент анализа данных о вторичных продажах и каналах продвижения продукции, а также расчёта актуальных KPI для партнеров
Автоматизировать планирование производства и поставок продукции
Наладить взаимодействие разных учётных систем, уменьшить количество ошибок и повторов при формировании отчётности

Особенности проекта

Бизнес-приложение Navicon SalesOut развёрнуто в облачной среде Microsoft Azure
Полностью автоматизированы бизнес-процессы сбора, систематизации и анализа данных о вторичных продажах для одного из дистрибьюторов
Встроенный модуль системы, ETL Rabbit, преобразует информацию из разных учётных систем в единый формат и исключает дублирование данных
Данные о продажах актуализируются ежедневно
Доступ к данным имеют аналитики и сотрудники «Русского моря» и компании-дистрибьютора
Облачная среда снижает расходы на установку оборудования, приобретение лицензий и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры
Трёхстороннее взаимодействие налажено между компанией-заказчиком, дистрибьютором и командой внедрения Navicon

Результаты

Результат
Универсальное решение для сбора и очистки данных о вторичных продажах
Результат в цифрах

76

Более 76% адресов смогла автоматически распознать система Navicon SalesOut при разборе адресов торговых точек по официальному реестру адресов ФИАС (КЛАДР)
Результат в цифрах

20

пользователей уже работают в системе
Результат в цифрах

3

Всего за 3 месяца к развёрнутому в облаке Microsoft Azure сервису подключили компанию «Русское море» и одного из её дистрибьюторов

Отзыв

«После внедрения новой системы скорость принятия решений выросла в несколько раз. Качество и точность этих решений тоже значительно возросли благодаря чистоте данных и возможности получать их быстрее, чем раньше. По итогам пилотного проекта принято решение продолжить сотрудничество с Navicon и подключить всех дистрибьюторов к системе к концу 2017 года».
Татьяна Мирошниченко, аналитик компании «Русское море»

Другие проекты отрасли

Московская Пивоваренная Компания
Автоматизация управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics NAV
HEINEKEN
Автоматизация отчётов для коммерческого контроллинга в Heineken Россия
КТК
Развертывание новой версии интегрированной системы управления предприятием
Food Union
Внедрение системы управления мастер-данными Navicon MDM
Десан
Автоматизация документооборота
Пайплайф Рус
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Отрада Ген
Внедрение единой корпоративной системы управления
Беннинг Пауэр Электроникс
Внедрение корпоративной ERP-системы Microsoft Dynamics AX и построение интеграции с системой бухгалтерского и налогового учета
Эрисманн
Внедрение системы управления складом
ОАО «Рот Фронт»
Аналитическая информация о хозяйственной деятельности компании «день-в-день» на базе Microsoft Dynamics AX
КОФ Палитра
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Хлебпром
Построение облачной системы управления бизнесом