Проект для компании Русское море
Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке
Задача
Автоматизация сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров-дистрибьюторов
Сроки
Три месяца на пилотный проект
Цели проекта
Снизить время, затрачиваемое на процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и дистрибьюторами
Консолидировать данные о вторичных продажах в едином хранилище
Разработать инструмент анализа данных о вторичных продажах и каналах продвижения продукции, а также расчёта актуальных KPI для партнеров
Автоматизировать планирование производства и поставок продукции
Наладить взаимодействие разных учётных систем, уменьшить количество ошибок и повторов при формировании отчётности
Особенности проекта
Бизнес-приложение Navicon SalesOut развёрнуто в облачной среде Microsoft Azure
Полностью автоматизированы бизнес-процессы сбора, систематизации и анализа данных о вторичных продажах для одного из дистрибьюторов
Встроенный модуль системы, ETL Rabbit, преобразует информацию из разных учётных систем в единый формат и исключает дублирование данных
Данные о продажах актуализируются ежедневно
Доступ к данным имеют аналитики и сотрудники «Русского моря» и компании-дистрибьютора
Облачная среда снижает расходы на установку оборудования, приобретение лицензий и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры
Трёхстороннее взаимодействие налажено между компанией-заказчиком, дистрибьютором и командой внедрения Navicon