Проект для компании Промомед

Внедрение Navicon Pharma CRM


Задача
Автоматизировать работу полевых сотрудников
Решение
Дата завершения
Август 2016

Цели проекта

Автоматизировать работу полевых сотрудников
Дать сотрудникам удобный инструмент для работы
Получить инструмент для контроля работы полевых сотрудников

Особенности проекта

Широкая география присутствия компании
Консолидация и категоризация клиентской базы
Планирование и контроль визитной активности
Анкетирование и сбор обратной связи от клиентов
Эффективный инструмент интерактивного маркетинга — CLM

Результаты

Результат
Первый проект, в рамках которого реализована интеграция двух наших коробочных продуктов - Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out.
Результат в цифрах

60

на 60% увеличился объём собираемых и обрабатываемых данных
Результат в цифрах

100

Около 100 пользователей системы
Результат в цифрах

25

на 25% увеличился охват клиентской базы

Отзыв

«Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в “Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения»
Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед»

Другие проекты отрасли

Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам