Проект для компании Промомед

Внедрение Navicon Pharma CRM


Задача
Автоматизировать работу полевых сотрудников
Решение
Дата завершения
Август 2016

Цели проекта

Автоматизировать работу полевых сотрудников
Дать сотрудникам удобный инструмент для работы
Получить инструмент для контроля работы полевых сотрудников

Особенности проекта

Широкая география присутствия компании
Консолидация и категоризация клиентской базы
Планирование и контроль визитной активности
Анкетирование и сбор обратной связи от клиентов
Эффективный инструмент интерактивного маркетинга — CLM

Результаты

Результат
Первый проект, в рамках которого реализована интеграция двух наших коробочных продуктов - Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out.
Результат в цифрах

60

на 60% увеличился объём собираемых и обрабатываемых данных
Результат в цифрах

100

Около 100 пользователей системы
Результат в цифрах

25

на 25% увеличился охват клиентской базы

Отзыв

«Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в “Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения»
Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед»

Другие проекты отрасли

EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
НоваМедика
Контроль полевых продаж
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM