Проект для компании Р-Фарм

Внедрение хранилища данных и BI-аналитики


Задача
Интеграция нескольких внутренних и внешних источников данных с целью построения отчётности для коммерческих подразделений и финансовых служб
Сроки
9 месяцев

Цели проекта

Анализ эффективности продаж препаратов
Сводная отчётность для коммерческой, бухгалтерской, экономической и финансовой служб
Сравнение внутренних и внешниx источников данных
Анализ собственной позиции на рынке

Особенности проекта

Использование готового коннектора и структур данных хранилища для фармацевтических компаний
Получение данных более чем из 7 различных источников (MS Axapta, MS Access, CRM, файлы Excel, TXT-файлы)
Комбинированное использование BI-технологий Microsoft и QlikView для различных задач

Результаты

Результат
Сводная отчётность, удобство анализа своей позиции на рынке и эффективности продаж, возможность оперативно корректировать стратегию
Результат в цифрах

7

Время подготовки отчётности сократилось более чем в 7 раз
Результат в цифрах

70

пользователей

Отзыв

«Проект по внедрению BI-системы стал продолжением нашего сотрудничества с компанией Navicon – компания обладает глубоким пониманием специфики фармацевтической отрасли, знанием внутренних процессов нашей компании и набором специализированных решений, что было для нас крайне важно. Внедрение DWH и BI-систем обеспечило нашей компании оперативное формирование отчётов для различных служб и получение актуальной информации о состоянии основных показателей, повысило качество и скорость принимаемых решений. Уже сегодня можно говорить о том, что система значительно экономит трудозатраты компании «Р-Фарм» и повышает ее конкурентоспособность. Мы благодарны Navicon за успешное сотрудничество и надеемся развивать его в дальнейшем».
Фёдор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж «Р-Фарм»

Другие проекты отрасли

Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения