Проект для компании Р-Фарм

Внедрение хранилища данных и BI-аналитики


Задача
Интеграция нескольких внутренних и внешних источников данных с целью построения отчётности для коммерческих подразделений и финансовых служб
Сроки
9 месяцев

Цели проекта

Анализ эффективности продаж препаратов
Сводная отчётность для коммерческой, бухгалтерской, экономической и финансовой служб
Сравнение внутренних и внешниx источников данных
Анализ собственной позиции на рынке

Особенности проекта

Использование готового коннектора и структур данных хранилища для фармацевтических компаний
Получение данных более чем из 7 различных источников (MS Axapta, MS Access, CRM, файлы Excel, TXT-файлы)
Комбинированное использование BI-технологий Microsoft и QlikView для различных задач

Результаты

Результат
Сводная отчётность, удобство анализа своей позиции на рынке и эффективности продаж, возможность оперативно корректировать стратегию
Результат в цифрах

7

Время подготовки отчётности сократилось более чем в 7 раз
Результат в цифрах

70

пользователей

Отзыв

«Проект по внедрению BI-системы стал продолжением нашего сотрудничества с компанией Navicon – компания обладает глубоким пониманием специфики фармацевтической отрасли, знанием внутренних процессов нашей компании и набором специализированных решений, что было для нас крайне важно. Внедрение DWH и BI-систем обеспечило нашей компании оперативное формирование отчётов для различных служб и получение актуальной информации о состоянии основных показателей, повысило качество и скорость принимаемых решений. Уже сегодня можно говорить о том, что система значительно экономит трудозатраты компании «Р-Фарм» и повышает ее конкурентоспособность. Мы благодарны Navicon за успешное сотрудничество и надеемся развивать его в дальнейшем».
Фёдор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж «Р-Фарм»

Другие проекты отрасли

Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express