Проект для компании Novartis

Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut


Задача
Автоматизация процессов загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах
Решение
Сроки
5 месяцев

Цели проекта

Оперативный анализ вторичных продаж и остатков по всем дистрибьюторам
Оценка реального спроса на поставляемую в Россию продукцию
Оптимальное планирование продаж и закупок
Расчёт бонусов торговых представителей

Особенности проекта

Использована функциональность 3 модулей Microsoft SQL Server (Master Data Services, Integration Services, Server Reporting Services)
В рамках проекта была проведена интеграция с локальным хранилищем данных
Система была протестирована и задокументирована в соответствии с принятой в Novartis методологией управления проектами

Результаты

Результат в цифрах

2

Первая функциональность решения – через 2 месяца после начала внедрения
Результат в цифрах

20

Решение позволяет анализировать отчёты более чем от 20 дистрибьюторов
Результат в цифрах

50

пользователей решения

Другие проекты отрасли

Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта