Проект для компании Novartis

Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut


Задача
Автоматизация процессов загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах
Решение
Сроки
5 месяцев

Цели проекта

Оперативный анализ вторичных продаж и остатков по всем дистрибьюторам
Оценка реального спроса на поставляемую в Россию продукцию
Оптимальное планирование продаж и закупок
Расчёт бонусов торговых представителей

Особенности проекта

Использована функциональность 3 модулей Microsoft SQL Server (Master Data Services, Integration Services, Server Reporting Services)
В рамках проекта была проведена интеграция с локальным хранилищем данных
Система была протестирована и задокументирована в соответствии с принятой в Novartis методологией управления проектами

Результаты

Результат в цифрах

2

Первая функциональность решения – через 2 месяца после начала внедрения
Результат в цифрах

20

Решение позволяет анализировать отчёты более чем от 20 дистрибьюторов
Результат в цифрах

50

пользователей решения

Другие проекты отрасли

Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании