Проект для компании Novartis

Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut


Задача
Автоматизация процессов загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах
Решение
Сроки
5 месяцев

Цели проекта

Оперативный анализ вторичных продаж и остатков по всем дистрибьюторам
Оценка реального спроса на поставляемую в Россию продукцию
Оптимальное планирование продаж и закупок
Расчёт бонусов торговых представителей

Особенности проекта

Использована функциональность 3 модулей Microsoft SQL Server (Master Data Services, Integration Services, Server Reporting Services)
В рамках проекта была проведена интеграция с локальным хранилищем данных
Система была протестирована и задокументирована в соответствии с принятой в Novartis методологией управления проектами

Результаты

Результат в цифрах

2

Первая функциональность решения – через 2 месяца после начала внедрения
Результат в цифрах

20

Решение позволяет анализировать отчёты более чем от 20 дистрибьюторов
Результат в цифрах

50

пользователей решения

Другие проекты отрасли

Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM