Проект для компании Novartis

Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut


Задача
Автоматизация процессов загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах
Решение
Сроки
5 месяцев

Цели проекта

Оперативный анализ вторичных продаж и остатков по всем дистрибьюторам
Оценка реального спроса на поставляемую в Россию продукцию
Оптимальное планирование продаж и закупок
Расчёт бонусов торговых представителей

Особенности проекта

Использована функциональность 3 модулей Microsoft SQL Server (Master Data Services, Integration Services, Server Reporting Services)
В рамках проекта была проведена интеграция с локальным хранилищем данных
Система была протестирована и задокументирована в соответствии с принятой в Novartis методологией управления проектами

Результаты

Результат в цифрах

2

Первая функциональность решения – через 2 месяца после начала внедрения
Результат в цифрах

20

Решение позволяет анализировать отчёты более чем от 20 дистрибьюторов
Результат в цифрах

50

пользователей решения

Другие проекты отрасли

EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Ипсен
Автоматизация планирования продаж c IBM Cognos Express
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики