Проект для компании Петровакс Фарм

Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании


Задача
Управление клиентской базой, контроль работы региональных медицинских представителей
Решение
Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015
Сроки
4 месяца

Цели проекта

Создание единой консолидированной базы данных о клиентах
Внедрение простого и эффективного инструмента контроля работы региональных медицинских представителей
Автоматизация деятельности медицинских представителей на всех этапах, включая планирование и контроль визитов, а также фиксирование результатов
Удобный доступ к актуальной информации об истории взаимодействия с клиентом

Особенности проекта

Региональный охват: работа с клиентами автоматизирована во всех регионах присутствия
Система контроля исполнения маркетинговой стратегии по ключевым KPI
Инструменты визуализации отчётности о работе медицинских представителей
Инструмент интерактивного маркетинга (CLM)
Ускоренный поиск информации о клиенте
Снижение количества ошибок в данных
Удобный мобильный интерфейс

Результаты

Результат
Ускорение поиска информации в полтора-два раза.
Результат в цифрах

4

месяца ушло на реализацию проекта
Результат в цифрах

90

сотрудников во всех региональных филиалах «НПО Петровакс Фарм» работают в системе
Результат в цифрах

25

Охват клиентской базы компании увеличился на 25%

Отзыв

«Специалисты Navicon понимают специфику нашей работы, с пониманием реагируют на изменения в системе, гибки в общении. Отраслевое решение Navicon Pharma CRM – это достойный продукт в области автоматизации бизнес-процессов на отечественном рынке, именно поэтому мы сделали выбор в его пользу».
Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов НПО Петровакс Фарм

Другие проекты отрасли

Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Dräger
Полнофункциональная автоматизация деятельности компании
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
НоваМедика
Контроль полевых продаж
Unipharm
Управление медицинскими представителями при помощи CRM
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж
Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Merz Russia
Консолидация и анализ данных дистрибьюторской сети с помощью Navicon TDC
Ригла
3 задачи – одно решение Navicon
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut