Проект для компании Петровакс Фарм
Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании
Задача
Управление клиентской базой, контроль работы региональных медицинских представителей
Решение
Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics 365
Сроки
4 месяца
Цели проекта
Создание единой консолидированной базы данных о клиентах
Внедрение простого и эффективного инструмента контроля работы региональных медицинских представителей
Автоматизация деятельности медицинских представителей на всех этапах, включая планирование и контроль визитов, а также фиксирование результатов
Удобный доступ к актуальной информации об истории взаимодействия с клиентом
Особенности проекта
Региональный охват: работа с клиентами автоматизирована во всех регионах присутствия
Система контроля исполнения маркетинговой стратегии по ключевым KPI
Инструменты визуализации отчётности о работе медицинских представителей
Инструмент интерактивного маркетинга (CLM)
Ускоренный поиск информации о клиенте
Снижение количества ошибок в данных
Удобный мобильный интерфейс