Проект для компании Петровакс Фарм

Внедрение отраслевого решения Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании


Задача
Управление клиентской базой, контроль работы региональных медицинских представителей
Решение
Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015
Сроки
4 месяца

Цели проекта

Создание единой консолидированной базы данных о клиентах
Внедрение простого и эффективного инструмента контроля работы региональных медицинских представителей
Автоматизация деятельности медицинских представителей на всех этапах, включая планирование и контроль визитов, а также фиксирование результатов
Удобный доступ к актуальной информации об истории взаимодействия с клиентом

Особенности проекта

Региональный охват: работа с клиентами автоматизирована во всех регионах присутствия
Система контроля исполнения маркетинговой стратегии по ключевым KPI
Инструменты визуализации отчётности о работе медицинских представителей
Инструмент интерактивного маркетинга (CLM)
Ускоренный поиск информации о клиенте
Снижение количества ошибок в данных
Удобный мобильный интерфейс

Результаты

Результат
Ускорение поиска информации в полтора-два раза.
Результат в цифрах

4

месяца ушло на реализацию проекта
Результат в цифрах

90

сотрудников во всех региональных филиалах «НПО Петровакс Фарм» работают в системе
Результат в цифрах

25

Охват клиентской базы компании увеличился на 25%

Отзыв

«Специалисты Navicon понимают специфику нашей работы, с пониманием реагируют на изменения в системе, гибки в общении. Отраслевое решение Navicon Pharma CRM – это достойный продукт в области автоматизации бизнес-процессов на отечественном рынке, именно поэтому мы сделали выбор в его пользу».
Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов НПО Петровакс Фарм

Другие проекты отрасли

Р-Фарм
Автоматизация работы полевых сил фармкомпаний на базе CRM
АстраЗенека
Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж
Ориола
Модернизация системы бухгалтерского учёта
EVER Pharma
Полноценный финансово-хозяйственный учёт в Dynamics AX по российским стандартам
Р-Фарм
Внедрение хранилища данных и BI-аналитики
Промомед
Внедрение Navicon Pharma CRM
Novartis
Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut
Канонфарма продакшн
Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам
Акрихин
Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения
ЦВ Протек
Новые возможности бюджетирования для фармацевтики
Bayer
Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней
Сотекс
Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж